English version
115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28+7 (495) 232 14 34sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

17-09-2020

Workshops и тренинги в онлайн формате

Уважаемые партнеры! Мы знаем, что многие из вас еще не вернулись в свои офисы и режим «удалёнки» продлен до конца 2020 года. В текущей ситуации мы готовы предложить вам обучение в онлайн формате, которое поможет вашим командам поддерживать должный уровень знаний и навыков, мотивации и вовлеченности. Обучение проходит в прямом эфире с использованием современных приложений-коммуникаторов Zoom, Teams, Hangouts, Jamboard, Padlet, Mentimeter и др. Набор используемых инструментов включает: мини-лекции с обсуждениями, дискуссии, индивидуальные и групповые задания в сессионных залах, ролевые игры с видеозаписью (QuickTime), case-studies, видеоролики, деловые игры, обратную связь от тренера. Как видите, методики и инструменты ничем не уступают аудиторному формату. Программы, которые были переведены нами в онлайн формат: Для сотрудников отделов продаж • «Консультативные продажи» • «Продажи и коммуникации с различными типами личностей DISC» • «Развитие ключевых клиентов». Модули 1-2 • «Методология выигрыша крупных сделок» ("Winning Complex Sales™") Для сотрудников отделов сервиса • «Профессиональное общение по телефону» • «Деловая переписка» • «Клиентоориентированность как конкурентное преимущество» • «Стресс-менеджмент» • «Управление конфликтами» Для руководителей • «Искусство управления персоналом» • «Эффективные коммуникации в управлении персоналом» • «Учись учить» • «Формирование и развитие результативных команд» • «Навыки личной эффективности» • «Эмоциональный интеллект» Продолжительность программ от 4-х до 8-ми модулей (1 модуль = 2 часа). Количество участников в группах от 8 до 20 человек (в зависимости от выбранной программы). Оценочные инструменты • Центр Оценки • «Оценка методом 360 градусов» • Оценка потенциала (Potential in Focus) • Оценка деструкторов (Dark Personality Inventory) • DISC (стили поведения) • PIAV (мотивация и вовлеченность) • EQ (эмоциональный интеллект) Хотелось бы отдельно отметить, что мы выбрали именно эти продукты, так как по итогам их проведения наши заказчики получат тот же эффект что и в очном формате. Например, после workshop "Развитие ключевых клиентов" участниками будут разработаны качественные краткосрочные и долгосрочные key account планы по реальным ключевым клиентам. У нас уже накоплен позитивный опыт проведения данных курсов в режиме онлайн.
17-12-2019

3 СПОСОБА МОТИВАЦИИ КОМАНДЫ ПРОДАЖ

Отличная статья! Мы абсолютно солидарны и используем такой подход в своих программах по обучению продавцов и их руководителей...подробнее =>
Все события
        

ТЕСТИРОВАНИЕ ЗНАНИЯ СЕРВИСНЫХ СТАНДАРТОВ



 

КОГДА ВОЗНИКАЕТ ПОТРЕБНОСТЬ В ТЕСТИРОВАНИИ ЗНАНИЙ ПЕРСОНАЛА?

 

  •   Широкая продуктовая линейка;

 

  •   Внедрение новых продуктов, изменения бизнес-процессов;

 

  •   Регулярное консультирование клиентов;

 

  •   Проверка знаний до и после обучения;

 

  •   Необходимость формирования реальных планов обучения;

 

  •   Мотивация сотрудников к освоению знаний;

 

  •   Повышение качества работы сотрудников.

 

 

УСЛУГИ STI В ОБЛАСТИ ТЕСТИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ СОТРУДНИКОВ

 

  • Готовые тесты знаний по ключевым областям компетенций (тестирование до и после обучения);

 

  • Разработка тестов знаний с любыми форматами вопросов;

 

  • Обработка тестов системой для проведения дистанционного тестирования;

 

  • Дистанционное тестирование знаний групп персонала с любой численностью и географией расположения;

 

  • Обработка результатов тестов и представление индивидуальных и групповых результатов тестирования;

 

  • Формирование итоговых отчетов, выработка рекомендаций по повышению уровня знаний сотрудников;

 

  • Проведение обучения для повышения уровня знаний сотрудников.

 

 

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕСТОВ ЗНАНИЙ STI

 

  • Выбор из 6 типов вопросов;

 

  • Возможность добавления видео, изображений и таблиц в вопросы теста;

 

  • Возможность защиты доступа к тесту персональным паролем;

 

  • Случайный порядок вопросов;

 

  • Ограничение количества попыток прохождения теста;

 

  • Ограничение времени прохождения теста;

 

  • Объединение пользователей в группы согласно структуре организации;

 

  • Отправка приглашений на электронную почту;

 

  • Установка критериев оценки ответов на вопро;с

 

  • Создание разнообразных отчетов о тестах, экспорт в различные форматы.