English version
115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 11, офис 402+7 (495) 259 40 15sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

17-12-2019

3 СПОСОБА МОТИВАЦИИ КОМАНДЫ ПРОДАЖ

Отличная статья! Мы абсолютно солидарны и используем такой подход в своих программах по обучению продавцов и их руководителей...подробнее =>
28-04-2019

Уникальный опыт взаимодействия с клиентом через методологию DISC

Мы сделали это! Наша компания успешно завершила большой проект по обучению более 300 сотрудников в рамках циклового совещания нашего партнера - ведущей фармацевтической компании. Этот проект потребовал серьезных усилий по подготовке и логистике. Для реализации проекта мы привлекли 21 тренера. Тренерская элита была с нами! Огромное спасибо коллегам за помощь и профессиональный подход к работе. Медицинские представители, территориальные и региональные менеджеры получили важные знания и навыки по методологии DISC как инструменту создания уникального опыта взаимодействия с клиентами. У многих поставщиков в штате есть квалифицированные сотрудники. Но далеко не все из них могут выделяться как личности и быть конкурентным преимуществом компании. Мы будем рады поделиться нашим опытом в создании такого преимущества!
Все события
        

ТЕСТИРОВАНИЕ ЗНАНИЯ СЕРВИСНЫХ СТАНДАРТОВ



 

КОГДА ВОЗНИКАЕТ ПОТРЕБНОСТЬ В ТЕСТИРОВАНИИ ЗНАНИЙ ПЕРСОНАЛА?

 

  •   Широкая продуктовая линейка;

 

  •   Внедрение новых продуктов, изменения бизнес-процессов;

 

  •   Регулярное консультирование клиентов;

 

  •   Проверка знаний до и после обучения;

 

  •   Необходимость формирования реальных планов обучения;

 

  •   Мотивация сотрудников к освоению знаний;

 

  •   Повышение качества работы сотрудников.

 

 

УСЛУГИ STI В ОБЛАСТИ ТЕСТИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ СОТРУДНИКОВ

 

  • Готовые тесты знаний по ключевым областям компетенций (тестирование до и после обучения);

 

  • Разработка тестов знаний с любыми форматами вопросов;

 

  • Обработка тестов системой для проведения дистанционного тестирования;

 

  • Дистанционное тестирование знаний групп персонала с любой численностью и географией расположения;

 

  • Обработка результатов тестов и представление индивидуальных и групповых результатов тестирования;

 

  • Формирование итоговых отчетов, выработка рекомендаций по повышению уровня знаний сотрудников;

 

  • Проведение обучения для повышения уровня знаний сотрудников.

 

 

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕСТОВ ЗНАНИЙ STI

 

  • Выбор из 6 типов вопросов;

 

  • Возможность добавления видео, изображений и таблиц в вопросы теста;

 

  • Возможность защиты доступа к тесту персональным паролем;

 

  • Случайный порядок вопросов;

 

  • Ограничение количества попыток прохождения теста;

 

  • Ограничение времени прохождения теста;

 

  • Объединение пользователей в группы согласно структуре организации;

 

  • Отправка приглашений на электронную почту;

 

  • Установка критериев оценки ответов на вопро;с

 

  • Создание разнообразных отчетов о тестах, экспорт в различные форматы.