English version
115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 11, офис 402+7 (495) 259 40 15sti@sti-partners.ru



СОБЫТИЯ

12-03-2019

https://www.infoteam-consulting.com/blog/goodbye-usp-hello-ube

Глава компании наших партнеров написал новую интересную статью. Как клиенты описывают опыт взаимодействия с вашей компанией? (How do Customers describe their buying experience with you?) В статье описаны 10 идей, которые помогут создать этот уникальный опыт. Ведь не всегда же есть очевидные конкурентные преимущества в каждой сделке? Если хотите подробнее узнать о наших продуктах, которых помогают добиться этого, то мы будем рады рассказать о них.
27-12-2018

C наступающими праздниками!

Уважаемые партнеры, дорогие друзья! Примите наши поздравления с наступающим Новым Годом и Рождеством! В 2019 году мы желаем Вам только радостных событий, интересных встреч и захватывающих путешествий. Спасибо, что вы с нами!
Все события
        

МОДУЛЬ 1. ЛИДЕРСТВО В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ *



 

 

 

 

ФОКУС

 

  • Трансформация процесса продаж в конкурентное преимущество компании.

 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 

  • Менеджеры и сотрудники отдела продаж.

 

 

ЦЕЛИ ВОРКШОПА (РАБОЧЕГО СЕМИНАРА)

 

  • Изменить подход сотрудников к процессу продаж;
  • Внедрить желаемые компетенции сотрудников отдела продаж;
  • Обеспечить стабильный рост продаж.

 

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ВОРКШОПА (РАБОЧЕГО СЕМИНАРА)

 

  • Процесс продаж как конкурентное преимущество;
  • Стандарты и инструменты процесса продаж;
  • Адаптация стандартов и инструментов под реальный бизнес:

   - существующий процесс продаж

   - типичные недочёты процесса продаж

   - области для улучшений

   - Идеальный Процесс Продаж (Ideal Sales Process)

  • Коучинг сотрудников по внедрению стандартов в ежедневную практику.

 

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

  • Максимальный возврат капиталовложений за счёт эффективного процесса продаж;
  • Ускорение индивидуального и командного обучения сотрудников, благодаря эксклюзивности подхода и сохранению методологии внутри компании.

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

  • Перед воркшопом: задание участникам по определению существующего процесс продаж, а также слабых мест существующего процесса;
  • После воркшопа: внедрение разработанных стандартов и коучинг сотрудников.

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

 

1  учебный день (8 часов)

 

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский