English version
115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 11, офис 402+7 (495) 259 40 15sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

17-12-2019

3 СПОСОБА МОТИВАЦИИ КОМАНДЫ ПРОДАЖ

Отличная статья! Мы абсолютно солидарны и используем такой подход в своих программах по обучению продавцов и их руководителей...подробнее =>
28-04-2019

Уникальный опыт взаимодействия с клиентом через методологию DISC

Мы сделали это! Наша компания успешно завершила большой проект по обучению более 300 сотрудников в рамках циклового совещания нашего партнера - ведущей фармацевтической компании. Этот проект потребовал серьезных усилий по подготовке и логистике. Для реализации проекта мы привлекли 21 тренера. Тренерская элита была с нами! Огромное спасибо коллегам за помощь и профессиональный подход к работе. Медицинские представители, территориальные и региональные менеджеры получили важные знания и навыки по методологии DISC как инструменту создания уникального опыта взаимодействия с клиентами. У многих поставщиков в штате есть квалифицированные сотрудники. Но далеко не все из них могут выделяться как личности и быть конкурентным преимуществом компании. Мы будем рады поделиться нашим опытом в создании такого преимущества!
Все события
        

МОДУЛЬ 1. ЛИДЕРСТВО В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ *



 

 

 

 

ФОКУС

 

  • Трансформация процесса продаж в конкурентное преимущество компании.

 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 

  • Менеджеры и сотрудники отдела продаж.

 

 

ЦЕЛИ ВОРКШОПА (РАБОЧЕГО СЕМИНАРА)

 

  • Изменить подход сотрудников к процессу продаж;
  • Внедрить желаемые компетенции сотрудников отдела продаж;
  • Обеспечить стабильный рост продаж.

 

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ВОРКШОПА (РАБОЧЕГО СЕМИНАРА)

 

  • Процесс продаж как конкурентное преимущество;
  • Стандарты и инструменты процесса продаж;
  • Адаптация стандартов и инструментов под реальный бизнес:

   - существующий процесс продаж

   - типичные недочёты процесса продаж

   - области для улучшений

   - Идеальный Процесс Продаж (Ideal Sales Process)

  • Коучинг сотрудников по внедрению стандартов в ежедневную практику.

 

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

  • Максимальный возврат капиталовложений за счёт эффективного процесса продаж;
  • Ускорение индивидуального и командного обучения сотрудников, благодаря эксклюзивности подхода и сохранению методологии внутри компании.

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

  • Перед воркшопом: задание участникам по определению существующего процесс продаж, а также слабых мест существующего процесса;
  • После воркшопа: внедрение разработанных стандартов и коучинг сотрудников.

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

 

1  учебный день (8 часов)

 

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский