English version
115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 11, офис 402+7 (495) 259 40 15sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

28-04-2019

Уникальный опыт взаимодействия с клиентом через методологию DISC

Мы сделали это! Наша компания успешно завершила большой проект по обучению более 300 сотрудников в рамках циклового совещания нашего партнера - ведущей фармацевтической компании. Этот проект потребовал серьезных усилий по подготовке и логистике. Для реализации проекта мы привлекли 21 тренера. Тренерская элита была с нами! Огромное спасибо коллегам за помощь и профессиональный подход к работе. Медицинские представители, территориальные и региональные менеджеры получили важные знания и навыки по методологии DISC как инструменту создания уникального опыта взаимодействия с клиентами. У многих поставщиков в штате есть квалифицированные сотрудники. Но далеко не все из них могут выделяться как личности и быть конкурентным преимуществом компании. Мы будем рады поделиться нашим опытом в создании такого преимущества!
12-03-2019

https://www.infoteam-consulting.com/blog/goodbye-usp-hello-ube

Глава компании наших партнеров написал новую интересную статью. Как клиенты описывают опыт взаимодействия с вашей компанией? (How do Customers describe their buying experience with you?) В статье описаны 10 идей, которые помогут создать этот уникальный опыт. Ведь не всегда же есть очевидные конкурентные преимущества в каждой сделке? Если хотите подробнее узнать о наших продуктах, которых помогают добиться этого, то мы будем рады рассказать о них.
Все события
        

СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ



 

ФОКУС

 

Приобретение необходимых знаний и навыков для более качественного управления своими ресурсами в различных стрессовых ситуациях. Программа разработана для руководителей и сотрудников компаний часто работающих в стрессовых ситуациях. 

 

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

 

⇒  Понятие стресса.

 

  • Природа стресса; 

  • Виды стресса;

  • Основные фазы стресса;

  • Формы поведения, провоцирующие стресс;

  • Последствия стресса: позитивные и негативные.

 

⇒  Причины стресса. Внешние факторы, провоцирующие стресс.

 

  • Постоянная перегрузка;

  • Работа с претензиями;

  • Наличие противоречивых требований;

  • Несоответствие объема работы и времени на ее выполнение;

  • Неэффективная организация работы;

  • Неблагоприятная атмосфера в коллективе;

  • Другие факторы.

 

⇒  Внутриличностные факторы, провоцирующие стресс.

 

  • Формы поведения, провоцирующие стрес;

  • Внутриличностный конфликт (неудовлетворенность собой, работой, окружающими, жизнью в целом);

  • Неорганизованность;

  • Неумение сказать «нет»;

  • Другие факторы.

 

⇒  Методы выхода из стресса и управления стрессовыми состояниями.

 

  • Методы снижения рисков возникновения стрессов на организационном и личностном уровне;

  • Анализ причин стресса;

  • Изменение внутренних установок, провоцирующих и поддерживающих стресс;

  • Построение эффективных коммуникаций с окружающими людьми;

  • Эффективные способы поведения с трудными, конфликтными людьми;

  • Самоменеджмент и стрессоустойчивость;

  • Управление эмоциональными состояниями в стрессовой ситуации;

  • Способы достижения внутреннего равновесия;

  • Методы снятия напряжения;

  • Активизация ресурсных состояний;

  • Методы быстрого восстановления энергии.

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

 

2 учебных дня (16 часов)

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский