English version
115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28+7 (495) 232 14 34sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

17-09-2020

Workshops и тренинги в онлайн формате

Уважаемые партнеры! Мы знаем, что многие из вас еще не вернулись в свои офисы и режим «удалёнки» продлен до конца 2020 года. В текущей ситуации мы готовы предложить вам обучение в онлайн формате, которое поможет вашим командам поддерживать должный уровень знаний и навыков, мотивации и вовлеченности. Обучение проходит в прямом эфире с использованием современных приложений-коммуникаторов Zoom, Teams, Hangouts, Jamboard, Padlet, Mentimeter и др. Набор используемых инструментов включает: мини-лекции с обсуждениями, дискуссии, индивидуальные и групповые задания в сессионных залах, ролевые игры с видеозаписью (QuickTime), case-studies, видеоролики, деловые игры, обратную связь от тренера. Как видите, методики и инструменты ничем не уступают аудиторному формату. Программы, которые были переведены нами в онлайн формат: Для сотрудников отделов продаж • «Консультативные продажи» • «Продажи и коммуникации с различными типами личностей DISC» • «Развитие ключевых клиентов». Модули 1-2 • «Методология выигрыша крупных сделок» ("Winning Complex Sales™") Для сотрудников отделов сервиса • «Профессиональное общение по телефону» • «Деловая переписка» • «Клиентоориентированность как конкурентное преимущество» • «Стресс-менеджмент» • «Управление конфликтами» Для руководителей • «Искусство управления персоналом» • «Эффективные коммуникации в управлении персоналом» • «Учись учить» • «Формирование и развитие результативных команд» • «Навыки личной эффективности» • «Эмоциональный интеллект» Продолжительность программ от 4-х до 8-ми модулей (1 модуль = 2 часа). Количество участников в группах от 8 до 20 человек (в зависимости от выбранной программы). Оценочные инструменты • Центр Оценки • «Оценка методом 360 градусов» • Оценка потенциала (Potential in Focus) • Оценка деструкторов (Dark Personality Inventory) • DISC (стили поведения) • PIAV (мотивация и вовлеченность) • EQ (эмоциональный интеллект) Хотелось бы отдельно отметить, что мы выбрали именно эти продукты, так как по итогам их проведения наши заказчики получат тот же эффект что и в очном формате. Например, после workshop "Развитие ключевых клиентов" участниками будут разработаны качественные краткосрочные и долгосрочные key account планы по реальным ключевым клиентам. У нас уже накоплен позитивный опыт проведения данных курсов в режиме онлайн.
17-12-2019

3 СПОСОБА МОТИВАЦИИ КОМАНДЫ ПРОДАЖ

Отличная статья! Мы абсолютно солидарны и используем такой подход в своих программах по обучению продавцов и их руководителей...подробнее =>
Все события
        

СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ



 

ФОКУС

 

Приобретение необходимых знаний и навыков для более качественного управления своими ресурсами в различных стрессовых ситуациях. Программа разработана для руководителей и сотрудников компаний часто работающих в стрессовых ситуациях. 

 

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

 

⇒  Понятие стресса.

 

  • Природа стресса; 

  • Виды стресса;

  • Основные фазы стресса;

  • Формы поведения, провоцирующие стресс;

  • Последствия стресса: позитивные и негативные.

 

⇒  Причины стресса. Внешние факторы, провоцирующие стресс.

 

  • Постоянная перегрузка;

  • Работа с претензиями;

  • Наличие противоречивых требований;

  • Несоответствие объема работы и времени на ее выполнение;

  • Неэффективная организация работы;

  • Неблагоприятная атмосфера в коллективе;

  • Другие факторы.

 

⇒  Внутриличностные факторы, провоцирующие стресс.

 

  • Формы поведения, провоцирующие стрес;

  • Внутриличностный конфликт (неудовлетворенность собой, работой, окружающими, жизнью в целом);

  • Неорганизованность;

  • Неумение сказать «нет»;

  • Другие факторы.

 

⇒  Методы выхода из стресса и управления стрессовыми состояниями.

 

  • Методы снижения рисков возникновения стрессов на организационном и личностном уровне;

  • Анализ причин стресса;

  • Изменение внутренних установок, провоцирующих и поддерживающих стресс;

  • Построение эффективных коммуникаций с окружающими людьми;

  • Эффективные способы поведения с трудными, конфликтными людьми;

  • Самоменеджмент и стрессоустойчивость;

  • Управление эмоциональными состояниями в стрессовой ситуации;

  • Способы достижения внутреннего равновесия;

  • Методы снятия напряжения;

  • Активизация ресурсных состояний;

  • Методы быстрого восстановления энергии.

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

 

2 учебных дня (16 часов)

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский