English version
115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 11, офис 402+7 (495) 259 40 15sti@sti-partners.ru



СОБЫТИЯ

28-04-2019

Уникальный опыт взаимодействия с клиентом через методологию DISC

Мы сделали это! Наша компания успешно завершила большой проект по обучению более 300 сотрудников в рамках циклового совещания нашего партнера - ведущей фармацевтической компании. Этот проект потребовал серьезных усилий по подготовке и логистике. Для реализации проекта мы привлекли 21 тренера. Тренерская элита была с нами! Огромное спасибо коллегам за помощь и профессиональный подход к работе. Медицинские представители, территориальные и региональные менеджеры получили важные знания и навыки по методологии DISC как инструменту создания уникального опыта взаимодействия с клиентами. У многих поставщиков в штате есть квалифицированные сотрудники. Но далеко не все из них могут выделяться как личности и быть конкурентным преимуществом компании. Мы будем рады поделиться нашим опытом в создании такого преимущества!
12-03-2019

https://www.infoteam-consulting.com/blog/goodbye-usp-hello-ube

Глава компании наших партнеров написал новую интересную статью. Как клиенты описывают опыт взаимодействия с вашей компанией? (How do Customers describe their buying experience with you?) В статье описаны 10 идей, которые помогут создать этот уникальный опыт. Ведь не всегда же есть очевидные конкурентные преимущества в каждой сделке? Если хотите подробнее узнать о наших продуктах, которых помогают добиться этого, то мы будем рады рассказать о них.
Все события
        

УПРАВЛЕНИЕ БАНКОВСКИМ БИЗНЕСОМ




 

Cesim Bank - это бизнес-симуляция, моделирующая банковский и финансовый бизнес. Бизнес-симуляция развивает понимание работы банка и взаимодействия банковских подразделений в конкурентной среде.

 

Эта бизнес-симуляция разработана мировым лидером в области обучения действием - глобальной компанией CESIM со штаб-квартирой в Финляндии.

 

 

ВИДЕО-ДЕМОНСТРАЦИЯ БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ БАНКОВСКИМ БИЗНЕСОМ"

 

 

 

 

ФОКУС  

 

Стратегический менеджмент, операционный менеджмент фронт-офиса и бэк офиса, управление кредитным портфелем, управление рисками.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 

Топ-менеджмент, старший менеджмент,  средний менеджмент, руководители подразжелений, кадровый резерв, корпоративные университеты, программы развития для руководителей.

 

ЗАДАЧИ УЧАСТНИКОВ

 

Управляя банком, команды отвечают за частных и корпоративных клиентов, кредитование, фронт-офис и отдел операционной поддержки, депозиты, ипотечные и инвестиционные продукты. Команды управляют персоналом для поддержания и  развития банковских IT систем, показателями рисковых политик, отчетностью регуляторам и заимствованиями на рынке капитала.

 

Стратегии, которые разрабатывают команды включают ценообразование для кредитных и депозитных продуктов, баланс рисков и роста бизнеса, регулирование платежеспособности, сегментация, управление задолженностями, запуск новых инвестиционных продуктов, развитие IT-систем. 

 

ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ

 

  • Ценовая политика по кредитным и депозитным продуктам

  • Уравновешивание рисков и рост баланса

  • Распределение источников фондирования банка по основным депозитам и управляемым обязательствам

  • Понимание отчетов о прибылях и убытках и сводного баланса

  • Взаимодействие центрального банка и коммерческих банков. Измерение и регулирование банковской ликвидности в соответствии с международными стандартами

  • Банковская терминология и представление результатов включают разнообразные уникальные финансовые коэффициенты

  • Исключительность денег как основного продукта банка

  • Прибыльность различных сегментов потребителей и продуктов

  • Понимание базовых банковских продуктов и сервисов, и того, как они взаимосвязаны

 

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА

 

Успех оценивается и сравнивается как операционным, так и финансовыми показателями, включающими управляемыми активами, роста депозита и кредита, имиджа банка, показателями риска, рейтинга надежности, чистого процентного дохода банка, соотношения доходов и расходов, резервам на возможные потери, чистой прибыли, доходности активов, рентабельности капитала, и т.д.

 

Решающий показатель в симуляции – это показатель совокупного дохода акционеров в год, который объединяет все ключевые показатели успеха в один измеримый критерий, с помощью которого можно сравнить результаты каждой команды.

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

  • Лучшее понимание банка как бизнеса, комплексности операций международного бизнеса в динамичной конкурентной среде

  • Лучшее понимание каждой из связанных с менеджментом дисциплин как индивидуально, так и коллективно

  • Оcознание взаимодействия между разными частями бизнеса и финансовыми последствиями различных стратегических и операционных решений

  • Опыт командной работы и решения проблем

  • Улучшение кросс-функционального взаимодействия между руководителями и сотрудниками банковских подразделений

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

 

 2 учебных дня

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский

 

Некоторые банки, которые успешно провели бизнес-симуляцию  "Управление банковским бизнесом CesimBank":