English version
115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 11, офис 402+7 (495) 259 40 15sti@sti-partners.ru



СОБЫТИЯ

28-04-2019

Уникальный опыт взаимодействия с клиентом через методологию DISC

Мы сделали это! Наша компания успешно завершила большой проект по обучению более 300 сотрудников в рамках циклового совещания нашего партнера - ведущей фармацевтической компании. Этот проект потребовал серьезных усилий по подготовке и логистике. Для реализации проекта мы привлекли 21 тренера. Тренерская элита была с нами! Огромное спасибо коллегам за помощь и профессиональный подход к работе. Медицинские представители, территориальные и региональные менеджеры получили важные знания и навыки по методологии DISC как инструменту создания уникального опыта взаимодействия с клиентами. У многих поставщиков в штате есть квалифицированные сотрудники. Но далеко не все из них могут выделяться как личности и быть конкурентным преимуществом компании. Мы будем рады поделиться нашим опытом в создании такого преимущества!
12-03-2019

https://www.infoteam-consulting.com/blog/goodbye-usp-hello-ube

Глава компании наших партнеров написал новую интересную статью. Как клиенты описывают опыт взаимодействия с вашей компанией? (How do Customers describe their buying experience with you?) В статье описаны 10 идей, которые помогут создать этот уникальный опыт. Ведь не всегда же есть очевидные конкурентные преимущества в каждой сделке? Если хотите подробнее узнать о наших продуктах, которых помогают добиться этого, то мы будем рады рассказать о них.
Все события
        

УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ




 

Бизнес-симуляция "Стратегическое управление международной компанией" применяется для развития комплексного понимания международных бизнес-операций в динамичной, конкурентной среде.

 

Эта бизнес-симуляция разработана мировым лидером в области обучения действием - глобальной компанией CESIM со штаб-квартирой в Финляндии.

 

 

ВИДЕО-ДЕМОНСТРАЦИЯ БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИИ "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИЕЙ"

 

 

 

 

 

ФОКУС

 

Стратегический менеджмент, международный бизнес, бизнес-политика.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 

Топ-менеджмент, старший менеджмент, руководители регионов, кадровый резерв, корпоративные университеты, программы MBA для руководителей.

 

ЗАДАЧИ УЧАСТНИКОВ

 

Управление международной компанией мобильных телекоммуникационных систем в процессе развития технологий и рынка. Обучающиеся разработают и применят стратегии в управлении своей условной компанией на рынках США, Азии и Европы.

 

ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ

 

Стратегии глобального маркетинга и производства, стратегические планы развития продуктов. Ряд концепций из дисциплин, связанных с менеджментом: экономики, политики, человеческих ресурсов, бухгалтерского учета, закупок, логистики, исследований и инноваций, маркетинга.

 

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА

 

Успех оценивается и сравнивается как по операционным, так и финансовым ключевым показателям, включающим долю на рынке, чистую прибыль, прибыль на инвестированный капитал, прибыль на акционерный капитал, прибыль на акцию, коэффициент использования производ-ственных мощностей и коэффициент отходов производства. Решающий критерий в симуляции – показатель доходности акционеров, консолидирующий все ключевые факторы успеха в один измеримый критерий, с помощью которого можно сравнить результаты каждой команды.

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Лучшее понимание комплексности операций международного бизнеса в динамичной конкурентной среде. Лучшее понимание каждой из связанных с менеджментом дисциплин как индивидуально, так и коллективно. Хорошее осознание взаимодействия между разными частями бизнеса и финансовыми последствиями различных стратегических и операционных решений. Бесценный опыт командной работы и решения проблем.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

 

 2 учебных дня

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский

 

>>> Скачать листовку о бизнес-симуляции  "Стратегическое управление международной  компанией Cesim Global Challenge" в   формате (.pdf)