English version
115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 11, офис 402+7 (495) 259 40 15sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

28-04-2019

Уникальный опыт взаимодействия с клиентом через методологию DISC

Мы сделали это! Наша компания успешно завершила большой проект по обучению более 300 сотрудников в рамках циклового совещания нашего партнера - ведущей фармацевтической компании. Этот проект потребовал серьезных усилий по подготовке и логистике. Для реализации проекта мы привлекли 21 тренера. Тренерская элита была с нами! Огромное спасибо коллегам за помощь и профессиональный подход к работе. Медицинские представители, территориальные и региональные менеджеры получили важные знания и навыки по методологии DISC как инструменту создания уникального опыта взаимодействия с клиентами. У многих поставщиков в штате есть квалифицированные сотрудники. Но далеко не все из них могут выделяться как личности и быть конкурентным преимуществом компании. Мы будем рады поделиться нашим опытом в создании такого преимущества!
12-03-2019

https://www.infoteam-consulting.com/blog/goodbye-usp-hello-ube

Глава компании наших партнеров написал новую интересную статью. Как клиенты описывают опыт взаимодействия с вашей компанией? (How do Customers describe their buying experience with you?) В статье описаны 10 идей, которые помогут создать этот уникальный опыт. Ведь не всегда же есть очевидные конкурентные преимущества в каждой сделке? Если хотите подробнее узнать о наших продуктах, которых помогают добиться этого, то мы будем рады рассказать о них.
Все события
        

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ



 

ФОКУС

 

Программа "Успешный имидж и деловой этикет менеджера" ориентирована на совершенствование личной эффективности менеджера за счет повышения деловой культуры и создания надлежащего делового имиджа. 

 

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

 

⇒  Позитивный деловой имидж и деловой этикет как слагаемые успеха менеджера и организации в целом.

 

  • Понятия имиджа, этикета и деловой этики; 

  • Имидж и карьера;

  • Имидж менеджера, корпоративная культура и имидж организации;

  • Как связаны позитивный деловой имидж и деловая коммуникация?

 

⇒  Формирование имиджа менеджера внешними средствами.

 

  • Основы психологии деловой одежды. Что в одежде наиболее информативно?

  • Закономерности делового стиля;

  • Основные ошибки в оформлении внешности;

  • Требования делового этикета к внешнему облику современного менеджера.

    .

⇒  Невербальный имидж менеджера.

 

  • О чем говорят невербальные сигналы;

  • Мимика как важнейший передатчик информации о личности;

  • Невербальные сигналы менеджера в деловом общении;

  • Требования делового этикета к невербальному поведению менеджера.

 

⇒  Деловая беседа как важнейшая форма деловой коммуникации.

 

  • Подготовка и моделирование деловой беседы;

  • Факторы успеха деловой беседы;

  • С чего начать и чем закончить?

  • Активное слушание;

  • Требования делового этикета к проведению деловой беседы.

 

⇒  Этикет деловой беседы по телефону.

 

  • Подготовка деловой беседы по телефону;

  • Настройте свой голос;

  • Телефонные "табу";

  • Ситуации: Звоните Вы, звонят Вам;

  • 10 телефонных "грехов" менеджера.

 

⇒  Правила и условности делового этикета.

 

  • Этикет приветствий и представлений в деловой сфере;

  • Визитные карточки как атрибут деловой коммуникации;

  • Психологически грамотные комплименты;

  • Конструктивная критика;

  • Подарки в деловой жизни.

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

 

2 учебных дня (16 часов)

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский