English version
115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28+7 (495) 232 14 34sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

17-09-2020

Workshops и тренинги в онлайн формате

Уважаемые партнеры! Мы знаем, что многие из вас еще не вернулись в свои офисы и режим «удалёнки» продлен до конца 2020 года. В текущей ситуации мы готовы предложить вам обучение в онлайн формате, которое поможет вашим командам поддерживать должный уровень знаний и навыков, мотивации и вовлеченности. Обучение проходит в прямом эфире с использованием современных приложений-коммуникаторов Zoom, Teams, Hangouts, Jamboard, Padlet, Mentimeter и др. Набор используемых инструментов включает: мини-лекции с обсуждениями, дискуссии, индивидуальные и групповые задания в сессионных залах, ролевые игры с видеозаписью (QuickTime), case-studies, видеоролики, деловые игры, обратную связь от тренера. Как видите, методики и инструменты ничем не уступают аудиторному формату. Программы, которые были переведены нами в онлайн формат: Для сотрудников отделов продаж • «Консультативные продажи» • «Продажи и коммуникации с различными типами личностей DISC» • «Развитие ключевых клиентов». Модули 1-2 • «Методология выигрыша крупных сделок» ("Winning Complex Sales™") Для сотрудников отделов сервиса • «Профессиональное общение по телефону» • «Деловая переписка» • «Клиентоориентированность как конкурентное преимущество» • «Стресс-менеджмент» • «Управление конфликтами» Для руководителей • «Искусство управления персоналом» • «Эффективные коммуникации в управлении персоналом» • «Учись учить» • «Формирование и развитие результативных команд» • «Навыки личной эффективности» • «Эмоциональный интеллект» Продолжительность программ от 4-х до 8-ми модулей (1 модуль = 2 часа). Количество участников в группах от 8 до 20 человек (в зависимости от выбранной программы). Оценочные инструменты • Центр Оценки • «Оценка методом 360 градусов» • Оценка потенциала (Potential in Focus) • Оценка деструкторов (Dark Personality Inventory) • DISC (стили поведения) • PIAV (мотивация и вовлеченность) • EQ (эмоциональный интеллект) Хотелось бы отдельно отметить, что мы выбрали именно эти продукты, так как по итогам их проведения наши заказчики получат тот же эффект что и в очном формате. Например, после workshop "Развитие ключевых клиентов" участниками будут разработаны качественные краткосрочные и долгосрочные key account планы по реальным ключевым клиентам. У нас уже накоплен позитивный опыт проведения данных курсов в режиме онлайн.
17-12-2019

3 СПОСОБА МОТИВАЦИИ КОМАНДЫ ПРОДАЖ

Отличная статья! Мы абсолютно солидарны и используем такой подход в своих программах по обучению продавцов и их руководителей...подробнее =>
Все события
        

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ



 

ФОКУС

 

Программа "Успешный имидж и деловой этикет менеджера" ориентирована на совершенствование личной эффективности менеджера за счет повышения деловой культуры и создания надлежащего делового имиджа. 

 

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

 

⇒  Позитивный деловой имидж и деловой этикет как слагаемые успеха менеджера и организации в целом.

 

  • Понятия имиджа, этикета и деловой этики; 

  • Имидж и карьера;

  • Имидж менеджера, корпоративная культура и имидж организации;

  • Как связаны позитивный деловой имидж и деловая коммуникация?

 

⇒  Формирование имиджа менеджера внешними средствами.

 

  • Основы психологии деловой одежды. Что в одежде наиболее информативно?

  • Закономерности делового стиля;

  • Основные ошибки в оформлении внешности;

  • Требования делового этикета к внешнему облику современного менеджера.

    .

⇒  Невербальный имидж менеджера.

 

  • О чем говорят невербальные сигналы;

  • Мимика как важнейший передатчик информации о личности;

  • Невербальные сигналы менеджера в деловом общении;

  • Требования делового этикета к невербальному поведению менеджера.

 

⇒  Деловая беседа как важнейшая форма деловой коммуникации.

 

  • Подготовка и моделирование деловой беседы;

  • Факторы успеха деловой беседы;

  • С чего начать и чем закончить?

  • Активное слушание;

  • Требования делового этикета к проведению деловой беседы.

 

⇒  Этикет деловой беседы по телефону.

 

  • Подготовка деловой беседы по телефону;

  • Настройте свой голос;

  • Телефонные "табу";

  • Ситуации: Звоните Вы, звонят Вам;

  • 10 телефонных "грехов" менеджера.

 

⇒  Правила и условности делового этикета.

 

  • Этикет приветствий и представлений в деловой сфере;

  • Визитные карточки как атрибут деловой коммуникации;

  • Психологически грамотные комплименты;

  • Конструктивная критика;

  • Подарки в деловой жизни.

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

 

2 учебных дня (16 часов)

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский