English version
115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 11, офис 402+7 (495) 259 40 15sti@sti-partners.ru



СОБЫТИЯ

05-10-2018

С Днём учителя!

Дорогие коллеги, сегодня коллектив STI поздравляет Вас, а также свою команду тренеров с профессиональным праздником и желает новых творческих свершений на ниве просвещения, и да будет благодарным Ваш труд! Вам, сомкнувшим строй на передовой, живым щитом защищая нас от тьмы, имя которой Неученье, Безграмотность, Невежество, Дилетантизм и Профанация, Вам поём мы песню!
23-05-2018

НАГРАДА НАШЛА ГЕРОЯ!

22 мая с.г. в офисе STI прошла плановая рабочая встреча с партнёрами из TTI Success Insights® (разработчик и глобальный провайдер передовых научно обоснованных методик и инструментов дистанционной оценочной диагностики). ...подробнее =>
Все события
        

СЕРВИС ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА



 

В таблице ниже приведён каталог наших базовых программ развития по теме "СЕРВИС ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА", которые помогают внедрить стандарты отличного сервиса, обеспечить высокую удовлетворенность и лояльность клиентов. В правой части таблицы указаны компетенции, на развитие которых направлены программы. 

 

Перейти к подробному описанию интересующей Вас программы развития можно, кликнув на её название в нижеприведенной таблице или в левом меню текущей страницы.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПО ТЕМЕ:

 

СЕРВИС ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА

 

УПРАВЛЕНИЕ СТАНДАРТАМИ СЕРВИСА

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ СЕРВИСА

 

* * * *                            

КОУЧИНГ ПО ТЕМЕ СЕРВИС ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА

 

* * * * * * * * * * * * * * * * * *
  ТРЕНИНГИ 

СЕРВИС ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА.  ОСНОВНОЙ КУРС

 

        * * * * * * * * * * * * * *

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС: ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ

 

        * *   * * *   * * * * * * *

ЭФФЕКТИВНЫЙ КОЛЛ-ЦЕНТР

 

        * *     * *   * * * * *   *

ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА

 

        * * * *   * *   *   * *   *

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ 

 

              * *         * *   *  

СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ

 

                        * *       *

УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ

 

        * * *     *   * * * *     *

ЭФФЕКТИВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ 

 

        * * * * * * * * *   * *   *

ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

С ВНУТРЕННИМИ КЛИЕНТАМИ 

 

        * * * *   * * *   * * *   *

РАДУГА УСПЕХА

 

        *   *             * *     *
  ПОСТТРЕНИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА

ТЕСТИРОВАНИЕ ЗНАНИЯ 

СЕРВИСНЫХ СТАНДАРТОВ

 

        * * * * * * * * * * * * * *

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ 

 

* * * * * * * * * * * * * * * * * *