ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС: ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ  
ФОКУС
  
	- Сформировать установки, составляющие сервисное поведение;
 
	- Понять критерии качественного сервиса с точки зрения клиента;
 
	- Индивидуальный подход к клиентам при обслуживании с учетом собенностей их поведенческих стилей;
 
	- Применение модели стилей поведения DISC для повышения результативности обслуживания и удовлетворенности клиентов;
 
	- Отработать приемы сервисного поведения для последующего внедрения в повседневную практику;
 
	- Достижение высшего качества клиентского обслуживания благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту.
 
 
  
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
  
Сотрудники компании, прямо или косвенно принимающие участие в обслуживании внешних и внутренних клиентов. Технические сервисные специалисты. Сотрудники ресепшн и колл-центров. Сотрудники бухгалтерии и финансового контроля. Сотрудники логистики и склада. 
  
ЦЕЛИ КУРСА
  
	- Понять возможности, которые дает индивидуальный подход к клиентам при обслуживании;
 
	- Освоить модель стилей поведения DISC;
 
	- Понять необходимость и возможности адаптации поведения при взаимодействии с клиентами различных поведенческих типов;
 
	- Отработать ключевые приемы индивидуального подхода к клиентам для различных ситуаций в обслуживании;
 
	- Получить обратную связь о себе и сформировать план индивидуального развития.
 
 
  
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА
  
⇒  Идеология качественного обслуживания клиентов: 
  
	- Первоначальный опыт качественного / некачественного сервиса;
 
	- Отсутствие сервиса, как предпосылки для неудачи бизнеса. Примеры из истории.;
 
	- Качественное обслуживание, как долгосрочное конкурентное преимущество;
 
	- Компетенции Профессионала качественного клиентского сервиса.
 
 
  
⇒  Поведенческие стили людей: 
  
	- Развитие концепции поведенческих стилей;
 
	- Знакомство с 4-мя базовыми стилями DISC;
 
	- Поведенческие индикаторы - учимся распознавать базовые стили: речь, голос, темп, движения, жесты, мимика, одежда и пр.
 
 
  
⇒  Мои поведенческие стили: 
  
	- Знакомство с персональным отчетом о поведенческих стилях;
 
	- Графики стилей поведения;
 
	- Естественный и адаптированный стили поведения;
 
	- Ценности и ограничения моих стилей;
 
	- Рекомендации по взаимодействию с людьми различных стилей:
	
		- устное общение с различными типами людей;
 
		- поведение в конфликтных ситуациях;
 
		- рычаги убеждения.
 
	 
	 
 
  
⇒  Составляющие клиентского сервиса: 
  
	- Материальная и нематериальная составляющая;
 
	- Каналы передачи/восприятия информации;
 
	- Отрицательные знаки внимания;
 
	- Нулевые знаки внимания;
 
	- Положительные знаки внимания.
 
 
  
⇒  Первый контакт с клиентом: 
  
	- Приветствие;
 
	- Слушаем клиента;
 
	- Как прояснить запрос клиента;
 
	- Как отвечать на вопросы клиента.
 
 
  
⇒  Приемы работы с "помехами": 
  
	- Как ответить на телефонный звонок во время работы с клиентом;
 
	- Общение с другими сотрудниками во время работы с клиентом. Правила общения в клиентском зале.;
 
	- Работа с очередью.
 
 
  
⇒  Профессиональная работа в сложных ситуациях: 
  
	- Как сообщить клиенту негативную информацию;
 
	- Как отказать клиенту;
 
	- Базовые приемы работы с жалобами и претензиями;
 
	- Общение с эмоциональным клиентом (раздражение, агрессия).
 
 
 
⇒  Завершение общения с клиентом: 
  
	- Стандарты завершения общения;
 
	- Общительный клиент - как завершить общение и при этом не обидеть клиента;
 
 
  
⇒  Золотое правило сервиса. Формула Позитивной Эмоции. 
  
  
ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ
  
	- Модель стилей поведения DISC;
 
	- Ежедневное общение с клиентами с учетом их индивидуального поведенческого стиля;
 
	- Использование алгорима делового общения и других инструментов коммуникации по телефону, эл. почте и при личной встрече с учетом поведенческого стиля клиента;
 
	- Анализ собственного поведенческого стиля, сильные и слабые стороны;
 
	- Развитие способности к адаптации собственного стиля поведения к поведению клиентов.
 
 
  
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
  
Участники улучшат навыки коммуникации с внутренними и внешними клиентами, приобретут уверенность при работе с претензиями. Отличительная особенность курса – тренировка навыков на реальных ситуациях из практики участников. Курс имеет ярко выраженную практическую направленность. Учебные видеосюжеты, демонстрируемые в ходе курса, позволяют увидеть "со стороны" правильное и неправильное сервисное поведение. Большое количество упражнений и ролевых ситуаций позволяет подготовить участников к практическому применению приемов Качественного Сервиса. 
  
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
  
3 учебных дня (24 часа) - полный курс / 2 учебных дня (16 часов) - краткий курс 
  
ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ
  
Русский и английский 
  
 
 |