![](http://www.sti-partners.ru/img/design/shapka/adress.png)
115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28
![](http://www.sti-partners.ru/img/design/shapka/phone.png)
+7 (495) 232 14 34
![](http://www.sti-partners.ru/img/design/shapka/email.png)
sti@sti-partners.ru
|
|
МОДУЛЬ 3. ПОДДЕРЖКА ВНЕДРЕНИЯ
![](http://www.sti-partners.ru/img/upload/121-1c9b1e4b934d7ed8e914cf9ada3ad2ab.png)
ФОКУС
Поддержка внедрения методологии Winning Complex Sales.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Все сотрудники отдела продаж, которые вовлечены в крупные сделки и тендеры.
ЦЕЛИ ПИТ-СТОП СЕССИИ
- Обеспечить применение методологии;
- Сделать эту методологию неотъемлемой частью бизнеса.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПИТ-СТОП СЕССИИ
- Обзор статуса и прогресса реальных сделок / тендеров, выбранных для внедрения Winning Complex Sales.
- Тренировка применения методологии на новых сделках / тендерах.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Закрепление и уверенное применение методологии сотрудниками отдела продаж
- Лучшее качество коучинга менеджерами своих подчиненных по применению инструментов методологии
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
- Анализ завершенных проектов
- Выявление и анализ новых возможностей для рассмотрения на сессии
- Есть возможность внедрения программное обеспечение для внедрения методологии и инструментов
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
1 учебный день (8 часов)
ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ
Русский и английский
|