English version
115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 11, офис 402+7 (495) 259 40 15sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

28-04-2019

Уникальный опыт взаимодействия с клиентом через методологию DISC

Мы сделали это! Наша компания успешно завершила большой проект по обучению более 300 сотрудников в рамках циклового совещания нашего партнера - ведущей фармацевтической компании. Этот проект потребовал серьезных усилий по подготовке и логистике. Для реализации проекта мы привлекли 21 тренера. Тренерская элита была с нами! Огромное спасибо коллегам за помощь и профессиональный подход к работе. Медицинские представители, территориальные и региональные менеджеры получили важные знания и навыки по методологии DISC как инструменту создания уникального опыта взаимодействия с клиентами. У многих поставщиков в штате есть квалифицированные сотрудники. Но далеко не все из них могут выделяться как личности и быть конкурентным преимуществом компании. Мы будем рады поделиться нашим опытом в создании такого преимущества!
12-03-2019

https://www.infoteam-consulting.com/blog/goodbye-usp-hello-ube

Глава компании наших партнеров написал новую интересную статью. Как клиенты описывают опыт взаимодействия с вашей компанией? (How do Customers describe their buying experience with you?) В статье описаны 10 идей, которые помогут создать этот уникальный опыт. Ведь не всегда же есть очевидные конкурентные преимущества в каждой сделке? Если хотите подробнее узнать о наших продуктах, которых помогают добиться этого, то мы будем рады рассказать о них.
Все события
        

МОДУЛЬ 3. ПОДДЕРЖКА ВНЕДРЕНИЯ



 

ФОКУС


Поддержка внедрения методологии Winning Complex Sales.

 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 

Все сотрудники отдела продаж, которые вовлечены в крупные сделки и тендеры.


 
ЦЕЛИ ПИТ-СТОП СЕССИИ

 

  • Обеспечить применение методологии;
  • Сделать эту методологию неотъемлемой частью бизнеса.

 

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПИТ-СТОП СЕССИИ

 

 

  •  Обзор статуса и прогресса реальных сделок / тендеров, выбранных для внедрения Winning Complex Sales.
  •  Тренировка применения методологии на новых сделках / тендерах.

 

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

 

  • Закрепление и уверенное применение методологии сотрудниками отдела продаж
  • Лучшее качество коучинга менеджерами своих подчиненных  по применению инструментов методологии  

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

  •  Анализ завершенных проектов
  •  Выявление и анализ новых возможностей для рассмотрения на сессии
  •  Есть возможность внедрения программное обеспечение для внедрения методологии и инструментов 

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 


1 учебный день (8 часов)

 

 

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский