
115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28

+7 (495) 232 14 34

sti@sti-partners.ru		
 
 
|  |  | 
 
 МОДУЛЬ 2. ВЫИГРЫШ КРУПНЫХ СДЕЛОК   
     ФОКУС  Воркшоп «Выигрыш крупных сделок» разработан в помощь профессиональным командам продавцов для анализа и улучшения процесса продаж существующим и потенциальным клиентам. Работая в командах, участники создают Дорожную Карту реальной возможности (сделки/тендера), составляя план действий и стратегию, которые приведут к успеху.     ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ  
	Все сотрудники отдела продаж, которые вовлечены в крупные сделки и тендеры.     ЦЕЛИ КУРСА  
	Получить немедленный и устойчивый эффект через обучение на реальных примерах и применение методологии в бизнесе;Повысить эффективность работы команды и управления проектом/сделкой, используя общие инструменты и язык продаж;Увеличить процент выигрыша сделок и их прибыльность.     ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА  
	Выбор реальных возможностей (проектов/тендеров) для продаж для изучения, применения и отработки концепций;Идентификация Закупочного Центра в организации клиента и получение к нему доступа;Создание индивидуальных предложений ценности и условий их принятия клиентом;Завоевание доверия на всех уровнях путем синхронизации действий команды, разрабатывающей данную возможность и взаимодействующей с Закупочным Центром клиента;Разработка и внедрение всеобъемлющей конкурентной стратегии;Защита и ускорение сделки за счёт увеличения количества выгод в предлагаемом решении;Создание совместно согласованного плана действий для нивелирования своих слабых и акцентирования сильных сторон (позиций);Приверженность клиента совместно согласованному плану действий;Улучшение качества квалификации проекта с целью идентификации возможностей, на которых следует фокусировать ресурсы;Анализ успеха и неудач во избежание повторения проигранных сделок;Внедрение изученных концепций в ежедневную работу.     ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  
	Увеличение объемов продаж за счёт новых клиентов;Увеличение доли в закупках существующих ключевых клиентов;Трансформация процесса продажи в конкурентное преимущество компании.    КУРСОВОЕ ЗАДАНИЕ  
	Анализ выигранных и проигранных тендеров;Анализ существующих возможностей и применение методологии на реальных проектах;Формирование дорожной карты возможности.    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ  2 учебных дня (16 часов)         ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ  Русский и английский |