English version
115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 11, офис 402+7 (495) 259 40 15sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

28-04-2019

Уникальный опыт взаимодействия с клиентом через методологию DISC

Мы сделали это! Наша компания успешно завершила большой проект по обучению более 300 сотрудников в рамках циклового совещания нашего партнера - ведущей фармацевтической компании. Этот проект потребовал серьезных усилий по подготовке и логистике. Для реализации проекта мы привлекли 21 тренера. Тренерская элита была с нами! Огромное спасибо коллегам за помощь и профессиональный подход к работе. Медицинские представители, территориальные и региональные менеджеры получили важные знания и навыки по методологии DISC как инструменту создания уникального опыта взаимодействия с клиентами. У многих поставщиков в штате есть квалифицированные сотрудники. Но далеко не все из них могут выделяться как личности и быть конкурентным преимуществом компании. Мы будем рады поделиться нашим опытом в создании такого преимущества!
12-03-2019

https://www.infoteam-consulting.com/blog/goodbye-usp-hello-ube

Глава компании наших партнеров написал новую интересную статью. Как клиенты описывают опыт взаимодействия с вашей компанией? (How do Customers describe their buying experience with you?) В статье описаны 10 идей, которые помогут создать этот уникальный опыт. Ведь не всегда же есть очевидные конкурентные преимущества в каждой сделке? Если хотите подробнее узнать о наших продуктах, которых помогают добиться этого, то мы будем рады рассказать о них.
Все события
        

МОДУЛЬ 2. ВЫИГРЫШ КРУПНЫХ СДЕЛОК



 

 

 

 

 

ФОКУС

 

Воркшоп «Выигрыш крупных сделок» разработан в помощь профессиональным командам продавцов для анализа и улучшения процесса продаж существующим и потенциальным клиентам. Работая в командах, участники создают Дорожную Карту реальной возможности (сделки/тендера), составляя план действий и стратегию, которые приведут к успеху.

 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 

  • Все сотрудники отдела продаж, которые вовлечены в крупные сделки и тендеры.

 

 

ЦЕЛИ КУРСА

 

  • Получить немедленный и устойчивый эффект через обучение на реальных примерах и применение методологии в бизнесе;
  • Повысить эффективность работы команды и управления проектом/сделкой, используя общие инструменты и язык продаж;
  • Увеличить процент выигрыша сделок и их прибыльность.

 

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

 

  • Выбор реальных возможностей (проектов/тендеров) для продаж для изучения, применения и отработки концепций;
  • Идентификация Закупочного Центра в организации клиента и получение к нему доступа;
  • Создание индивидуальных предложений ценности и условий их принятия клиентом;
  • Завоевание доверия на всех уровнях путем синхронизации действий команды, разрабатывающей данную возможность и взаимодействующей с Закупочным Центром клиента;
  • Разработка и внедрение всеобъемлющей конкурентной стратегии;
  • Защита и ускорение сделки за счёт увеличения количества выгод в предлагаемом решении;
  • Создание совместно согласованного плана действий для нивелирования своих слабых и акцентирования сильных сторон (позиций);
  • Приверженность клиента совместно согласованному плану действий;
  • Улучшение качества квалификации проекта с целью идентификации возможностей, на которых следует фокусировать ресурсы;
  • Анализ успеха и неудач во избежание повторения проигранных сделок;
  • Внедрение изученных концепций в ежедневную работу.

 

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

  • Увеличение объемов продаж за счёт новых клиентов;
  • Увеличение доли в закупках существующих ключевых клиентов;
  • Трансформация процесса продажи в конкурентное преимущество компании.

 

 

КУРСОВОЕ ЗАДАНИЕ

 

  • Анализ выигранных и проигранных тендеров;
  • Анализ существующих возможностей и применение методологии на реальных проектах;
  • Формирование дорожной карты возможности.

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

 

2 учебных дня (16 часов)

 

 

    ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский