English version
115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 11, офис 402+7 (495) 259 40 15sti@sti-partners.ru



СОБЫТИЯ

23-05-2018

НАГРАДА НАШЛА ГЕРОЯ!

22 мая с.г. в офисе STI прошла плановая рабочая встреча с партнёрами из TTI Success Insights® (разработчик и глобальный провайдер передовых научно обоснованных методик и инструментов дистанционной оценочной диагностики). ...подробнее =>
13-02-2018

Get ready, Get steady, GetCourse!

STI осуществил запуск собственной образовательной платформы на основе ресурса GetCourse. Новый раздел веб-сайта был создан специально для участников тренинговых программ STI для более эффективного взаимодействия с нашими специалистами до, во время и после прохождения обучения. ...подробнее =>
Все события
        

МОДУЛЬ 2. ВЫИГРЫШ КРУПНЫХ СДЕЛОК



 

 

 

 

 

ФОКУС

 

Воркшоп «Выигрыш крупных сделок» разработан в помощь профессиональным командам продавцов для анализа и улучшения процесса продаж существующим и потенциальным клиентам. Работая в командах, участники создают Дорожную Карту реальной возможности (сделки/тендера), составляя план действий и стратегию, которые приведут к успеху.

 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 

  • Все сотрудники отдела продаж, которые вовлечены в крупные сделки и тендеры.

 

 

ЦЕЛИ КУРСА

 

  • Получить немедленный и устойчивый эффект через обучение на реальных примерах и применение методологии в бизнесе;
  • Повысить эффективность работы команды и управления проектом/сделкой, используя общие инструменты и язык продаж;
  • Увеличить процент выигрыша сделок и их прибыльность.

 

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

 

  • Выбор реальных возможностей (проектов/тендеров) для продаж для изучения, применения и отработки концепций;
  • Идентификация Закупочного Центра в организации клиента и получение к нему доступа;
  • Создание индивидуальных предложений ценности и условий их принятия клиентом;
  • Завоевание доверия на всех уровнях путем синхронизации действий команды, разрабатывающей данную возможность и взаимодействующей с Закупочным Центром клиента;
  • Разработка и внедрение всеобъемлющей конкурентной стратегии;
  • Защита и ускорение сделки за счёт увеличения количества выгод в предлагаемом решении;
  • Создание совместно согласованного плана действий для нивелирования своих слабых и акцентирования сильных сторон (позиций);
  • Приверженность клиента совместно согласованному плану действий;
  • Улучшение качества квалификации проекта с целью идентификации возможностей, на которых следует фокусировать ресурсы;
  • Анализ успеха и неудач во избежание повторения проигранных сделок;
  • Внедрение изученных концепций в ежедневную работу.

 

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

  • Увеличение объемов продаж за счёт новых клиентов;
  • Увеличение доли в закупках существующих ключевых клиентов;
  • Трансформация процесса продажи в конкурентное преимущество компании.

 

 

КУРСОВОЕ ЗАДАНИЕ

 

  • Анализ выигранных и проигранных тендеров;
  • Анализ существующих возможностей и применение методологии на реальных проектах;
  • Формирование дорожной карты возможности.

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

 

2 учебных дня (16 часов)

 

 

    ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский