English version
115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28+7 (495) 232 14 34sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

17-09-2020

Workshops и тренинги в онлайн формате

Уважаемые партнеры! Мы знаем, что многие из вас еще не вернулись в свои офисы и режим «удалёнки» продлен до конца 2020 года. В текущей ситуации мы готовы предложить вам обучение в онлайн формате, которое поможет вашим командам поддерживать должный уровень знаний и навыков, мотивации и вовлеченности. Обучение проходит в прямом эфире с использованием современных приложений-коммуникаторов Zoom, Teams, Hangouts, Jamboard, Padlet, Mentimeter и др. Набор используемых инструментов включает: мини-лекции с обсуждениями, дискуссии, индивидуальные и групповые задания в сессионных залах, ролевые игры с видеозаписью (QuickTime), case-studies, видеоролики, деловые игры, обратную связь от тренера. Как видите, методики и инструменты ничем не уступают аудиторному формату. Программы, которые были переведены нами в онлайн формат: Для сотрудников отделов продаж • «Консультативные продажи» • «Продажи и коммуникации с различными типами личностей DISC» • «Развитие ключевых клиентов». Модули 1-2 • «Методология выигрыша крупных сделок» ("Winning Complex Sales™") Для сотрудников отделов сервиса • «Профессиональное общение по телефону» • «Деловая переписка» • «Клиентоориентированность как конкурентное преимущество» • «Стресс-менеджмент» • «Управление конфликтами» Для руководителей • «Искусство управления персоналом» • «Эффективные коммуникации в управлении персоналом» • «Учись учить» • «Формирование и развитие результативных команд» • «Навыки личной эффективности» • «Эмоциональный интеллект» Продолжительность программ от 4-х до 8-ми модулей (1 модуль = 2 часа). Количество участников в группах от 8 до 20 человек (в зависимости от выбранной программы). Оценочные инструменты • Центр Оценки • «Оценка методом 360 градусов» • Оценка потенциала (Potential in Focus) • Оценка деструкторов (Dark Personality Inventory) • DISC (стили поведения) • PIAV (мотивация и вовлеченность) • EQ (эмоциональный интеллект) Хотелось бы отдельно отметить, что мы выбрали именно эти продукты, так как по итогам их проведения наши заказчики получат тот же эффект что и в очном формате. Например, после workshop "Развитие ключевых клиентов" участниками будут разработаны качественные краткосрочные и долгосрочные key account планы по реальным ключевым клиентам. У нас уже накоплен позитивный опыт проведения данных курсов в режиме онлайн.
17-12-2019

3 СПОСОБА МОТИВАЦИИ КОМАНДЫ ПРОДАЖ

Отличная статья! Мы абсолютно солидарны и используем такой подход в своих программах по обучению продавцов и их руководителей...подробнее =>
Все события
        

ЭФФЕКТИВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ



 

Данная программа разработана для всех тех, кто встречает и приветствует клиентов и посетителей компании лично или по телефону вне зависимости от того, являются ли они секретарями приемной, секретарями или личными ассистентами руководителя.

 

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

 

⇒  Обязанности секретаря.

 

  • Из чего состоит работа секретаря. Почему она важна;

  • В чем состоят обязанности. Какие навыки для этого нужны;

  • Секретарь как Чрезвычайный и Полномочный Посол компании.

 

⇒  Почему люди делают то, что они делают.

 

  • Понимание себя и других. Психология поведения;

  • Правильное отношение к людям вне зависимости от настроения и характера.

    .

⇒  Встреча и приветствие.

 

  • Важность первого впечатления. Секретарь как создатель имиджа компании;

  • Принципы поведения;

  • Преподнесение себя и компании в наиболее выгодном свете;

  • Бизнес этикет.

 

⇒  Навыки общения по телефону.

 

  • Вы их не видите, но они “видят” вас;

  • Правильный и неправильный подход к ответу на телефонные звонки;

  • Телефонные манеры и этикет. Приём телефонных звонков и передача сообщений;

  • Качественные коммуникации;

  • Делая телефонный звонок: что подготовить, что и как сказать.

 

⇒  Важнейшие навыки секретаря.

 

  • Навыки активного слушания, понимание и подтверждение информации;

  • Умение задавать вопросы, совершенствование навыков получения информации.

 

⇒  Обращение с жалобами и сложными людьми.

 

  • Почему люди жалуются. Правильный и неправильный способы обращения с людьми. Как обходиться с грубыми и сложными людьми. Как избавиться от надоедливых людей.

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

 

2 учебных дня (16 часов)

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский