English version
115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28+7 (495) 232 14 34sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

17-09-2020

Workshops и тренинги в онлайн формате

Уважаемые партнеры! Мы знаем, что многие из вас еще не вернулись в свои офисы и режим «удалёнки» продлен до конца 2020 года. В текущей ситуации мы готовы предложить вам обучение в онлайн формате, которое поможет вашим командам поддерживать должный уровень знаний и навыков, мотивации и вовлеченности.
17-12-2019

3 СПОСОБА МОТИВАЦИИ КОМАНДЫ ПРОДАЖ

Отличная статья! Мы абсолютно солидарны и используем такой подход в своих программах по обучению продавцов и их руководителей...подробнее =>
Все события
        

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ



 

ФОКУС

 

Цель проекта 'Тайный Покупатель' заключается в диагностике сильных и слабых сторон в работе сотрудников сервисных служб и отдела продаж и определении потребностей в их обучении. 

 

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

Организацию заказчика посещает специально подготовленный сотрудник STI - «Тайный покупатель» - внешне ничем не отличающийся от обычных покупателей, в чью задачу входит получение консультации у персонала клиента для оценки уровня профессиональных знаний и навыков сотрудников в соответствии с предъявляемыми к их работе внутренними требованиями.

 

Тайный покупатель STI будет оценивать существующие трудовые процессы и уровень компетентности персонала заказчика по следующим критериям:

 

⇒  Начало беседы, подход, создание позитивного первого впечатления продавцом.

 

⇒  Выявление/формирование потребностей покупателя.

 

⇒  Умение задавать вопросы.

⇒  Умение слушать.

 

⇒  Презентация продукта или сервисной услуги компании согласно выявленным потребностям посетителя. Представление в соответствии с правилом: характеристики, преимущества и выгоды для клиента. Знание особенностей и умение донести технически сложные подробности до покупателя, не владеющего специальными знаниями. Эмоциональность и энтузиазм в представлении продукта или услуги компании.

 

  Умение различать и преодолевать реакции клиента. Безразличие, скептицизм, возражения. Работа с возражениями клиента. Умение снять накал ситуации, уточнение сути возражений, подбор аргументов. Убедительность и позитивный настрой в ходе работы с возражениями.

 

⇒  Представление дополнительных выгод от приобретения конкретного товара или услуги.

 

⇒  Умение работать с возражением по цене, обоснование цены. Способность заинтересовать клиента в покупке товара или услуги именно у себя.

 

⇒  Завершение беседы с покупателем. Умение оценить сигналы готовности или неготовности к покупке и выбор стратегии поведения.

 

По окончании проекта заказчику представляется сводный отчет и рекомендации по обучению и развитию персонала.

 

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский