English version
115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28+7 (495) 232 14 34sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

17-09-2020

Workshops и тренинги в онлайн формате

Уважаемые партнеры! Мы знаем, что многие из вас еще не вернулись в свои офисы и режим «удалёнки» продлен до конца 2020 года. В текущей ситуации мы готовы предложить вам обучение в онлайн формате, которое поможет вашим командам поддерживать должный уровень знаний и навыков, мотивации и вовлеченности. Обучение проходит в прямом эфире с использованием современных приложений-коммуникаторов Zoom, Teams, Hangouts, Jamboard, Padlet, Mentimeter и др. Набор используемых инструментов включает: мини-лекции с обсуждениями, дискуссии, индивидуальные и групповые задания в сессионных залах, ролевые игры с видеозаписью (QuickTime), case-studies, видеоролики, деловые игры, обратную связь от тренера. Как видите, методики и инструменты ничем не уступают аудиторному формату. Программы, которые были переведены нами в онлайн формат: Для сотрудников отделов продаж • «Консультативные продажи» • «Продажи и коммуникации с различными типами личностей DISC» • «Развитие ключевых клиентов». Модули 1-2 • «Методология выигрыша крупных сделок» ("Winning Complex Sales™") Для сотрудников отделов сервиса • «Профессиональное общение по телефону» • «Деловая переписка» • «Клиентоориентированность как конкурентное преимущество» • «Стресс-менеджмент» • «Управление конфликтами» Для руководителей • «Искусство управления персоналом» • «Эффективные коммуникации в управлении персоналом» • «Учись учить» • «Формирование и развитие результативных команд» • «Навыки личной эффективности» • «Эмоциональный интеллект» Продолжительность программ от 4-х до 8-ми модулей (1 модуль = 2 часа). Количество участников в группах от 8 до 20 человек (в зависимости от выбранной программы). Оценочные инструменты • Центр Оценки • «Оценка методом 360 градусов» • Оценка потенциала (Potential in Focus) • Оценка деструкторов (Dark Personality Inventory) • DISC (стили поведения) • PIAV (мотивация и вовлеченность) • EQ (эмоциональный интеллект) Хотелось бы отдельно отметить, что мы выбрали именно эти продукты, так как по итогам их проведения наши заказчики получат тот же эффект что и в очном формате. Например, после workshop "Развитие ключевых клиентов" участниками будут разработаны качественные краткосрочные и долгосрочные key account планы по реальным ключевым клиентам. У нас уже накоплен позитивный опыт проведения данных курсов в режиме онлайн.
17-12-2019

3 СПОСОБА МОТИВАЦИИ КОМАНДЫ ПРОДАЖ

Отличная статья! Мы абсолютно солидарны и используем такой подход в своих программах по обучению продавцов и их руководителей...подробнее =>
Все события
        

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ



 

ФОКУС

 

Цель проекта 'Тайный Покупатель' заключается в диагностике сильных и слабых сторон в работе сотрудников сервисных служб и отдела продаж и определении потребностей в их обучении. 

 

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

Организацию заказчика посещает специально подготовленный сотрудник STI - «Тайный покупатель» - внешне ничем не отличающийся от обычных покупателей, в чью задачу входит получение консультации у персонала клиента для оценки уровня профессиональных знаний и навыков сотрудников в соответствии с предъявляемыми к их работе внутренними требованиями.

 

Тайный покупатель STI будет оценивать существующие трудовые процессы и уровень компетентности персонала заказчика по следующим критериям:

 

⇒  Начало беседы, подход, создание позитивного первого впечатления продавцом.

 

⇒  Выявление/формирование потребностей покупателя.

 

⇒  Умение задавать вопросы.

⇒  Умение слушать.

 

⇒  Презентация продукта или сервисной услуги компании согласно выявленным потребностям посетителя. Представление в соответствии с правилом: характеристики, преимущества и выгоды для клиента. Знание особенностей и умение донести технически сложные подробности до покупателя, не владеющего специальными знаниями. Эмоциональность и энтузиазм в представлении продукта или услуги компании.

 

  Умение различать и преодолевать реакции клиента. Безразличие, скептицизм, возражения. Работа с возражениями клиента. Умение снять накал ситуации, уточнение сути возражений, подбор аргументов. Убедительность и позитивный настрой в ходе работы с возражениями.

 

⇒  Представление дополнительных выгод от приобретения конкретного товара или услуги.

 

⇒  Умение работать с возражением по цене, обоснование цены. Способность заинтересовать клиента в покупке товара или услуги именно у себя.

 

⇒  Завершение беседы с покупателем. Умение оценить сигналы готовности или неготовности к покупке и выбор стратегии поведения.

 

По окончании проекта заказчику представляется сводный отчет и рекомендации по обучению и развитию персонала.

 

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский