English version
115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 11, офис 402+7 (495) 259 40 15sti@sti-partners.ru



СОБЫТИЯ

28-04-2019

Уникальный опыт взаимодействия с клиентом через методологию DISC

Мы сделали это! Наша компания успешно завершила большой проект по обучению более 300 сотрудников в рамках циклового совещания нашего партнера - ведущей фармацевтической компании. Этот проект потребовал серьезных усилий по подготовке и логистике. Для реализации проекта мы привлекли 21 тренера. Тренерская элита была с нами! Огромное спасибо коллегам за помощь и профессиональный подход к работе. Медицинские представители, территориальные и региональные менеджеры получили важные знания и навыки по методологии DISC как инструменту создания уникального опыта взаимодействия с клиентами. У многих поставщиков в штате есть квалифицированные сотрудники. Но далеко не все из них могут выделяться как личности и быть конкурентным преимуществом компании. Мы будем рады поделиться нашим опытом в создании такого преимущества!
12-03-2019

https://www.infoteam-consulting.com/blog/goodbye-usp-hello-ube

Глава компании наших партнеров написал новую интересную статью. Как клиенты описывают опыт взаимодействия с вашей компанией? (How do Customers describe their buying experience with you?) В статье описаны 10 идей, которые помогут создать этот уникальный опыт. Ведь не всегда же есть очевидные конкурентные преимущества в каждой сделке? Если хотите подробнее узнать о наших продуктах, которых помогают добиться этого, то мы будем рады рассказать о них.
Все события
        

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ



 

ФОКУС

 

Цель проекта 'Тайный Покупатель' заключается в диагностике сильных и слабых сторон в работе сотрудников сервисных служб и отдела продаж и определении потребностей в их обучении. 

 

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

Организацию заказчика посещает специально подготовленный сотрудник STI - «Тайный покупатель» - внешне ничем не отличающийся от обычных покупателей, в чью задачу входит получение консультации у персонала клиента для оценки уровня профессиональных знаний и навыков сотрудников в соответствии с предъявляемыми к их работе внутренними требованиями.

 

Тайный покупатель STI будет оценивать существующие трудовые процессы и уровень компетентности персонала заказчика по следующим критериям:

 

⇒  Начало беседы, подход, создание позитивного первого впечатления продавцом.

 

⇒  Выявление/формирование потребностей покупателя.

 

⇒  Умение задавать вопросы.

⇒  Умение слушать.

 

⇒  Презентация продукта или сервисной услуги компании согласно выявленным потребностям посетителя. Представление в соответствии с правилом: характеристики, преимущества и выгоды для клиента. Знание особенностей и умение донести технически сложные подробности до покупателя, не владеющего специальными знаниями. Эмоциональность и энтузиазм в представлении продукта или услуги компании.

 

  Умение различать и преодолевать реакции клиента. Безразличие, скептицизм, возражения. Работа с возражениями клиента. Умение снять накал ситуации, уточнение сути возражений, подбор аргументов. Убедительность и позитивный настрой в ходе работы с возражениями.

 

⇒  Представление дополнительных выгод от приобретения конкретного товара или услуги.

 

⇒  Умение работать с возражением по цене, обоснование цены. Способность заинтересовать клиента в покупке товара или услуги именно у себя.

 

⇒  Завершение беседы с покупателем. Умение оценить сигналы готовности или неготовности к покупке и выбор стратегии поведения.

 

По окончании проекта заказчику представляется сводный отчет и рекомендации по обучению и развитию персонала.

 

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский