English version
115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 11, офис 402+7 (495) 259 40 15sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

28-04-2019

Уникальный опыт взаимодействия с клиентом через методологию DISC

Мы сделали это! Наша компания успешно завершила большой проект по обучению более 300 сотрудников в рамках циклового совещания нашего партнера - ведущей фармацевтической компании. Этот проект потребовал серьезных усилий по подготовке и логистике. Для реализации проекта мы привлекли 21 тренера. Тренерская элита была с нами! Огромное спасибо коллегам за помощь и профессиональный подход к работе. Медицинские представители, территориальные и региональные менеджеры получили важные знания и навыки по методологии DISC как инструменту создания уникального опыта взаимодействия с клиентами. У многих поставщиков в штате есть квалифицированные сотрудники. Но далеко не все из них могут выделяться как личности и быть конкурентным преимуществом компании. Мы будем рады поделиться нашим опытом в создании такого преимущества!
12-03-2019

https://www.infoteam-consulting.com/blog/goodbye-usp-hello-ube

Глава компании наших партнеров написал новую интересную статью. Как клиенты описывают опыт взаимодействия с вашей компанией? (How do Customers describe their buying experience with you?) В статье описаны 10 идей, которые помогут создать этот уникальный опыт. Ведь не всегда же есть очевидные конкурентные преимущества в каждой сделке? Если хотите подробнее узнать о наших продуктах, которых помогают добиться этого, то мы будем рады рассказать о них.
Все события
        

УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ



 

ФОКУС

 

Построение конструктивных отношений с внешними и внутренними клиентами. 

 

 

ЦЕЛИ КУРСА

 

  • Анализ существующей ситуации. Построение карты взаимодействий с внешними и внутренними клиентами.
  • Развитие навыков эффективного поведения при возникновении и разрешении конфликтных ситуаций;
  • Развитие навыков построения конструктивных отношений при решении деловых задач;
  • Развитие навыков стрессоустойчивости.

 

В рамках программы участники будут обучены прикладным методам, которые они могут использовать в своей профессиональной практике. Отработка методов и техник будет проводиться в процессе игровых заданий и кейсов, построенных на ситуациях из непосредственной практики работы участников группы.

 

Формат проведения: краткие информационные блоки, групповые и индивидуальные практические задания, интерактивные дискуссии, ролевые игры, видео съемка с последующим разбором фрагментов видеозаписей, демонстрация фрагментов художественных фильмов.

 

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

 

⇒  Управление конфликтами. Построение конструктивных отношений с внешними и внутренними клиентами.

 

  • Причины и типы конфликтов;
  • Механизмы возникновения конфликтов;
  • Этапы конфликта;
  • Формы проявления конфликтов;
  • Стратегии поведения в конфликтных ситуациях: соперничество, приспособление, избегание, компромисс, сотрудничество;
  • Способы предупреждения конфликтных ситуаций;
  • Методы разрешения конфликтных ситуаций;
  • Медиаторство. Понятия и области применения.

 

⇒  Развитие навыков предупреждения конфликтов и навыков ведения конструктивных переговоров в конфликтных ситуациях. Практические техники и навыки.

 

  • Эффективная коммуникация - как инструмент урегулирования и профилактики конфликтных ситуаций;
  • Коммуникативные техники влияния;
  • Типы личности и эффективные стратегии поведения;
  • Алгоритм построения конструктивного диалога при решении деловых задач;
  • Правила постановки целей и задач. Качественная обратная связь;
  • Техника позитивной обратной связи (как давать конструктивную обратную связь партнерам по общению);
  • Техника «Я - послание» (как корректно выражать свою позицию);
  • Техника эффективной просьбы;
  • Техники конструктивной критики;
  • Техника «Открытое выражение чувств» (как открыто и конструктивно выражать чувства и эмоции);
  • Умение сказать «нет» конструктивно;
  • Методы управления ходом беседы;
  • Цивилизованные методы убеждения и использование их в деловых коммуникациях;
  • Методы управления эмоциональным состоянием собеседника;
  • Техники уверенного реагирования на критику, агрессию;
  • Другие техники*.

(*) - представленный выше список техник может корректироваться в процессе тренинга, с учетом характера конфликтных ситуаций, которые будут разбираться на мероприятии.

 

⇒  Развитие навыков ассертивного поведения в ситуациях некорректного, агрессивного поведения делового партнера.

 

  • Типы и причины агрессивных воздействий;
  • Мишени воздействия или уязвимые места;
  • Виды защиты;
  • Алгоритм защиты;
  • Методы управления эмоциональным состоянием собеседника;
  • Техники уверенного реагирования на критику, агрессию;
  • Способы снятия агрессии собеседника и создания конструктивного настроя.

 

⇒  Методы управления стрессовыми состояниями. Развитие стрессоустойчивости.

 

  • Специфика работы в стрессовых ситуациях;
  • Способы достижения внутреннего равновесия. Изменение внутренних установок, провоцирующих и поддерживающих стресс;
  • Работа с  внутренними негативными переживаниями. Способы снижения остроты негативных переживаний и их нейтрализации;
  • Методы быстрого снятия напряжения;
  • Активизация ресурсных состояний. Методы быстрого восстановления энергии;
  • Управление эмоциональными состояниями и реакциями в стрессовой ситуации;
  • Самоменеджмент, как эффективный способ развития стрессоустойчивости и управления стрессовыми состояниями.

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

 

2 учебных дня (16 часов)

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский