English version
115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28+7 (495) 232 14 34sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

17-09-2020

Workshops и тренинги в онлайн формате

Уважаемые партнеры! Мы знаем, что многие из вас еще не вернулись в свои офисы и режим «удалёнки» продлен до конца 2020 года. В текущей ситуации мы готовы предложить вам обучение в онлайн формате, которое поможет вашим командам поддерживать должный уровень знаний и навыков, мотивации и вовлеченности. Обучение проходит в прямом эфире с использованием современных приложений-коммуникаторов Zoom, Teams, Hangouts, Jamboard, Padlet, Mentimeter и др. Набор используемых инструментов включает: мини-лекции с обсуждениями, дискуссии, индивидуальные и групповые задания в сессионных залах, ролевые игры с видеозаписью (QuickTime), case-studies, видеоролики, деловые игры, обратную связь от тренера. Как видите, методики и инструменты ничем не уступают аудиторному формату. Программы, которые были переведены нами в онлайн формат: Для сотрудников отделов продаж • «Консультативные продажи» • «Продажи и коммуникации с различными типами личностей DISC» • «Развитие ключевых клиентов». Модули 1-2 • «Методология выигрыша крупных сделок» ("Winning Complex Sales™") Для сотрудников отделов сервиса • «Профессиональное общение по телефону» • «Деловая переписка» • «Клиентоориентированность как конкурентное преимущество» • «Стресс-менеджмент» • «Управление конфликтами» Для руководителей • «Искусство управления персоналом» • «Эффективные коммуникации в управлении персоналом» • «Учись учить» • «Формирование и развитие результативных команд» • «Навыки личной эффективности» • «Эмоциональный интеллект» Продолжительность программ от 4-х до 8-ми модулей (1 модуль = 2 часа). Количество участников в группах от 8 до 20 человек (в зависимости от выбранной программы). Оценочные инструменты • Центр Оценки • «Оценка методом 360 градусов» • Оценка потенциала (Potential in Focus) • Оценка деструкторов (Dark Personality Inventory) • DISC (стили поведения) • PIAV (мотивация и вовлеченность) • EQ (эмоциональный интеллект) Хотелось бы отдельно отметить, что мы выбрали именно эти продукты, так как по итогам их проведения наши заказчики получат тот же эффект что и в очном формате. Например, после workshop "Развитие ключевых клиентов" участниками будут разработаны качественные краткосрочные и долгосрочные key account планы по реальным ключевым клиентам. У нас уже накоплен позитивный опыт проведения данных курсов в режиме онлайн.
17-12-2019

3 СПОСОБА МОТИВАЦИИ КОМАНДЫ ПРОДАЖ

Отличная статья! Мы абсолютно солидарны и используем такой подход в своих программах по обучению продавцов и их руководителей...подробнее =>
Все события
        

УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ



 

ФОКУС

 

Построение конструктивных отношений с внешними и внутренними клиентами. 

 

 

ЦЕЛИ КУРСА

 

  • Анализ существующей ситуации. Построение карты взаимодействий с внешними и внутренними клиентами.
  • Развитие навыков эффективного поведения при возникновении и разрешении конфликтных ситуаций;
  • Развитие навыков построения конструктивных отношений при решении деловых задач;
  • Развитие навыков стрессоустойчивости.

 

В рамках программы участники будут обучены прикладным методам, которые они могут использовать в своей профессиональной практике. Отработка методов и техник будет проводиться в процессе игровых заданий и кейсов, построенных на ситуациях из непосредственной практики работы участников группы.

 

Формат проведения: краткие информационные блоки, групповые и индивидуальные практические задания, интерактивные дискуссии, ролевые игры, видео съемка с последующим разбором фрагментов видеозаписей, демонстрация фрагментов художественных фильмов.

 

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

 

⇒  Управление конфликтами. Построение конструктивных отношений с внешними и внутренними клиентами.

 

  • Причины и типы конфликтов;
  • Механизмы возникновения конфликтов;
  • Этапы конфликта;
  • Формы проявления конфликтов;
  • Стратегии поведения в конфликтных ситуациях: соперничество, приспособление, избегание, компромисс, сотрудничество;
  • Способы предупреждения конфликтных ситуаций;
  • Методы разрешения конфликтных ситуаций;
  • Медиаторство. Понятия и области применения.

 

⇒  Развитие навыков предупреждения конфликтов и навыков ведения конструктивных переговоров в конфликтных ситуациях. Практические техники и навыки.

 

  • Эффективная коммуникация - как инструмент урегулирования и профилактики конфликтных ситуаций;
  • Коммуникативные техники влияния;
  • Типы личности и эффективные стратегии поведения;
  • Алгоритм построения конструктивного диалога при решении деловых задач;
  • Правила постановки целей и задач. Качественная обратная связь;
  • Техника позитивной обратной связи (как давать конструктивную обратную связь партнерам по общению);
  • Техника «Я - послание» (как корректно выражать свою позицию);
  • Техника эффективной просьбы;
  • Техники конструктивной критики;
  • Техника «Открытое выражение чувств» (как открыто и конструктивно выражать чувства и эмоции);
  • Умение сказать «нет» конструктивно;
  • Методы управления ходом беседы;
  • Цивилизованные методы убеждения и использование их в деловых коммуникациях;
  • Методы управления эмоциональным состоянием собеседника;
  • Техники уверенного реагирования на критику, агрессию;
  • Другие техники*.

(*) - представленный выше список техник может корректироваться в процессе тренинга, с учетом характера конфликтных ситуаций, которые будут разбираться на мероприятии.

 

⇒  Развитие навыков ассертивного поведения в ситуациях некорректного, агрессивного поведения делового партнера.

 

  • Типы и причины агрессивных воздействий;
  • Мишени воздействия или уязвимые места;
  • Виды защиты;
  • Алгоритм защиты;
  • Методы управления эмоциональным состоянием собеседника;
  • Техники уверенного реагирования на критику, агрессию;
  • Способы снятия агрессии собеседника и создания конструктивного настроя.

 

⇒  Методы управления стрессовыми состояниями. Развитие стрессоустойчивости.

 

  • Специфика работы в стрессовых ситуациях;
  • Способы достижения внутреннего равновесия. Изменение внутренних установок, провоцирующих и поддерживающих стресс;
  • Работа с  внутренними негативными переживаниями. Способы снижения остроты негативных переживаний и их нейтрализации;
  • Методы быстрого снятия напряжения;
  • Активизация ресурсных состояний. Методы быстрого восстановления энергии;
  • Управление эмоциональными состояниями и реакциями в стрессовой ситуации;
  • Самоменеджмент, как эффективный способ развития стрессоустойчивости и управления стрессовыми состояниями.

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

 

2 учебных дня (16 часов)

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский