English version
115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28+7 (495) 232 14 34sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

17-09-2020

Workshops и тренинги в онлайн формате

Уважаемые партнеры! Мы знаем, что многие из вас еще не вернулись в свои офисы и режим «удалёнки» продлен до конца 2020 года. В текущей ситуации мы готовы предложить вам обучение в онлайн формате, которое поможет вашим командам поддерживать должный уровень знаний и навыков, мотивации и вовлеченности.
17-12-2019

3 СПОСОБА МОТИВАЦИИ КОМАНДЫ ПРОДАЖ

Отличная статья! Мы абсолютно солидарны и используем такой подход в своих программах по обучению продавцов и их руководителей...подробнее =>
Все события
        

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ



Бизнес-симуляция SimBrand Pharma "Управление маркетингом фармацевтической компании" развивает комплексное понимание и умение управлять всем процессом принятия маркетинговых решений.

 

Эта бизнес-симуляция разработана мировым лидером в области обучения действием - глобальной компанией CESIM со штаб-квартирой в Финляндии.

 

ВИДЕО-ДЕМОНСТРАЦИЯ БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ"

 

 

 

 

ФОКУС  

 

Марктинг, стратегический маркетинг в фармацевтическом секторе

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 

Менеджеры и специалисты по маркетингу, продакт-менеджеры, бренд-менеджеры, сотрудники коммерческих подразделений фармацевтических компаний

 

ОСОБЕННОСТИ СИМУЛЯЦИИ

 

В симуляции весь рынок состоит из восьми сегментов потребителей в двух секторах рынка. Чтобы мотивировать разработку и реализацию уникальных стратегий участники начинают бизнес своих компаний с нуля, без какой-либо истории деятельности. Участникам предоставляется инструмент принятия решений, который помогает им пробовать и осуществлять различные сценарии, а так же анализировать последствия их решений и прогнозов. К тому же, симуляция создает ряд отчетов, которые помогут командам проанализировать и сравнить их результаты с конкурентами.

 

ЗАДАЧИ УЧАСТНИКОВ

 

Основная трудность в принятии решений – это выведение количественных и качественных характеристик каждого продукта в портфолио на уровень соответствия с преференциями в выбранных целевых сегментах. Более того, ценовую политику, продвижение и выбор каналов дистрибуции необходимо будет определять, отталкиваясь от предпочтений потребителей в данных сегментах. 

 

ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ

 

Симуляция охватывает такие маркетинговые темы как

 

  • управление жизненным циклом продукта

  • сегментацию

  • позиционирование

  • инвестиции в дистрибуционные каналы

  • выделение средств на рекламу

  • послепродажный сервис

  • ценовую политику

  • прогноз продаж

  • исследования рынка

  • анализ конкурентов

  • инновации и научные разработки

  • прибыльность

 

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА

 

Суть симуляции SimBrand Pharma – отразить быстро развивающийся рынок, который движим короткими жизненным циклом продукта и инновациями; где постоянное внимание к ключевым компетенциям, своевременному развитию продукта, сегментации, позиционированию и маркетинговой коммуникации – это ключи к успеху.

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

В качестве итога симуляции, участники полностью поймут различные части процесса принятия маркетинговых решений, их взаимодействие и влияние на общие результаты компании. К тому же участники получат бесценный опыт командной работы и совместного решения проблем.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

 

2 учебных дня

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский

 

Некоторые компании, которые успешно провели бизнес-симуляцию  "Управление маркетингом фармацевтической компаниии":