English version
115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 11, офис 402+7 (495) 259 40 15sti@sti-partners.ru



СОБЫТИЯ

27-12-2018

C наступающими праздниками!

Уважаемые партнеры, дорогие друзья! Примите наши поздравления с наступающим Новым Годом и Рождеством! В 2019 году мы желаем Вам только радостных событий, интересных встреч и захватывающих путешествий. Спасибо, что вы с нами!
05-10-2018

С Днём учителя!

Дорогие коллеги, сегодня коллектив STI поздравляет Вас, а также свою команду тренеров с профессиональным праздником и желает новых творческих свершений на ниве просвещения, и да будет благодарным Ваш труд! Вам, сомкнувшим строй на передовой, живым щитом защищая нас от тьмы, имя которой Неученье, Безграмотность, Невежество, Дилетантизм и Профанация, Вам поём мы песню!
Все события
        

АССЕССМЕНТ ЦЕНТР (ЦЕНТР ОЦЕНКИ)



 

 

МЕТОД

 

Центр оценки основан на наблюдении поведения участников в процессе выполнения ими специальных заданий. Задания подобраны таким образом, чтобы участники могли проявить качества (компетенции) необходимые для успешной работы в должности. Уровень развития компетенций оценивается наблюдателями.

 

ЦЕЛИ

 

  • Оценить уровень развития компетенций участников для принятия корректных организационных решений

  • Предоставить участникам обратную связь для качественной подготовки и формирования плана развития

 

ПРИНЦИПЫ

 

  • Для каждой должности имеется модель компетенций, позволяющая достигать успеха

  • Задания требуют / позволяют проявлять компетенции

  • Уровень развития компетенций различен у разных людей

  • В задании / игре участники демонстрируют естественное поведение

  • Практически невозможно продемонстрировать более высокий уровень развития компетенции, чем есть на самом деле

  • Уровень развития компетенции оценивается наблюдателями

 

КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ АССЕССМЕНТ ЦЕНТРА

 

  1. Определение целей

  2. Отбор компетенций для оценки

  3. Разработка методики Центра оценки

  4. Подготовка наблюдателей

  5. Проведение индивидуального и группового этапов Центра оценки

  6. Оценочная сессия с наблюдателями

  7. Обработка результатов

  8. Предоставление результатов, выводов и рекомендаций заказчику

  9. Индивидуальные сессии обратной связи для участников Центра оценки