English version
115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28+7 (495) 232 14 34sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

17-09-2020

Workshops и тренинги в онлайн формате

Уважаемые партнеры! Мы знаем, что многие из вас еще не вернулись в свои офисы и режим «удалёнки» продлен до конца 2020 года. В текущей ситуации мы готовы предложить вам обучение в онлайн формате, которое поможет вашим командам поддерживать должный уровень знаний и навыков, мотивации и вовлеченности.
17-12-2019

3 СПОСОБА МОТИВАЦИИ КОМАНДЫ ПРОДАЖ

Отличная статья! Мы абсолютно солидарны и используем такой подход в своих программах по обучению продавцов и их руководителей...подробнее =>
Все события
        

АССЕССМЕНТ ЦЕНТР (ЦЕНТР ОЦЕНКИ)



 

 

МЕТОД

 

Центр оценки основан на наблюдении поведения участников в процессе выполнения ими специальных заданий. Задания подобраны таким образом, чтобы участники могли проявить качества (компетенции) необходимые для успешной работы в должности. Уровень развития компетенций оценивается наблюдателями.

 

ЦЕЛИ

 

  • Оценить уровень развития компетенций участников для принятия корректных организационных решений

  • Предоставить участникам обратную связь для качественной подготовки и формирования плана развития

 

ПРИНЦИПЫ

 

  • Для каждой должности имеется модель компетенций, позволяющая достигать успеха

  • Задания требуют / позволяют проявлять компетенции

  • Уровень развития компетенций различен у разных людей

  • В задании / игре участники демонстрируют естественное поведение

  • Практически невозможно продемонстрировать более высокий уровень развития компетенции, чем есть на самом деле

  • Уровень развития компетенции оценивается наблюдателями

 

КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ АССЕССМЕНТ ЦЕНТРА

 

  1. Определение целей

  2. Отбор компетенций для оценки

  3. Разработка методики Центра оценки

  4. Подготовка наблюдателей

  5. Проведение индивидуального и группового этапов Центра оценки

  6. Оценочная сессия с наблюдателями

  7. Обработка результатов

  8. Предоставление результатов, выводов и рекомендаций заказчику

  9. Индивидуальные сессии обратной связи для участников Центра оценки