English version
115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 11, офис 402+7 (495) 259 40 15sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

28-04-2019

Уникальный опыт взаимодействия с клиентом через методологию DISC

Мы сделали это! Наша компания успешно завершила большой проект по обучению более 300 сотрудников в рамках циклового совещания нашего партнера - ведущей фармацевтической компании. Этот проект потребовал серьезных усилий по подготовке и логистике. Для реализации проекта мы привлекли 21 тренера. Тренерская элита была с нами! Огромное спасибо коллегам за помощь и профессиональный подход к работе. Медицинские представители, территориальные и региональные менеджеры получили важные знания и навыки по методологии DISC как инструменту создания уникального опыта взаимодействия с клиентами. У многих поставщиков в штате есть квалифицированные сотрудники. Но далеко не все из них могут выделяться как личности и быть конкурентным преимуществом компании. Мы будем рады поделиться нашим опытом в создании такого преимущества!
12-03-2019

https://www.infoteam-consulting.com/blog/goodbye-usp-hello-ube

Глава компании наших партнеров написал новую интересную статью. Как клиенты описывают опыт взаимодействия с вашей компанией? (How do Customers describe their buying experience with you?) В статье описаны 10 идей, которые помогут создать этот уникальный опыт. Ведь не всегда же есть очевидные конкурентные преимущества в каждой сделке? Если хотите подробнее узнать о наших продуктах, которых помогают добиться этого, то мы будем рады рассказать о них.
Все события
        

АССЕССМЕНТ ЦЕНТР (ЦЕНТР ОЦЕНКИ)



 

 

МЕТОД

 

Центр оценки основан на наблюдении поведения участников в процессе выполнения ими специальных заданий. Задания подобраны таким образом, чтобы участники могли проявить качества (компетенции) необходимые для успешной работы в должности. Уровень развития компетенций оценивается наблюдателями.

 

ЦЕЛИ

 

  • Оценить уровень развития компетенций участников для принятия корректных организационных решений

  • Предоставить участникам обратную связь для качественной подготовки и формирования плана развития

 

ПРИНЦИПЫ

 

  • Для каждой должности имеется модель компетенций, позволяющая достигать успеха

  • Задания требуют / позволяют проявлять компетенции

  • Уровень развития компетенций различен у разных людей

  • В задании / игре участники демонстрируют естественное поведение

  • Практически невозможно продемонстрировать более высокий уровень развития компетенции, чем есть на самом деле

  • Уровень развития компетенции оценивается наблюдателями

 

КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ АССЕССМЕНТ ЦЕНТРА

 

  1. Определение целей

  2. Отбор компетенций для оценки

  3. Разработка методики Центра оценки

  4. Подготовка наблюдателей

  5. Проведение индивидуального и группового этапов Центра оценки

  6. Оценочная сессия с наблюдателями

  7. Обработка результатов

  8. Предоставление результатов, выводов и рекомендаций заказчику

  9. Индивидуальные сессии обратной связи для участников Центра оценки