English version
115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 11, офис 402+7 (495) 259 40 15sti@sti-partners.ru



СОБЫТИЯ

12-03-2019

https://www.infoteam-consulting.com/blog/goodbye-usp-hello-ube

Глава компании наших партнеров написал новую интересную статью. Как клиенты описывают опыт взаимодействия с вашей компанией? (How do Customers describe their buying experience with you?) В статье описаны 10 идей, которые помогут создать этот уникальный опыт. Ведь не всегда же есть очевидные конкурентные преимущества в каждой сделке? Если хотите подробнее узнать о наших продуктах, которых помогают добиться этого, то мы будем рады рассказать о них.
27-12-2018

C наступающими праздниками!

Уважаемые партнеры, дорогие друзья! Примите наши поздравления с наступающим Новым Годом и Рождеством! В 2019 году мы желаем Вам только радостных событий, интересных встреч и захватывающих путешествий. Спасибо, что вы с нами!
Все события
        

ЭФФЕКТИВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ



 

Данная программа разработана для всех тех, кто встречает и приветствует клиентов и посетителей компании лично или по телефону вне зависимости от того, являются ли они секретарями приемной, секретарями или личными ассистентами руководителя.

 

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

 

⇒  Обязанности секретаря.

 

  • Из чего состоит работа секретаря. Почему она важна;

  • В чем состоят обязанности. Какие навыки для этого нужны;

  • Секретарь как Чрезвычайный и Полномочный Посол компании.

 

⇒  Почему люди делают то, что они делают.

 

  • Понимание себя и других. Психология поведения;

  • Правильное отношение к людям вне зависимости от настроения и характера.

    .

⇒  Встреча и приветствие.

 

  • Важность первого впечатления. Секретарь как создатель имиджа компании;

  • Принципы поведения;

  • Преподнесение себя и компании в наиболее выгодном свете;

  • Бизнес этикет.

 

⇒  Навыки общения по телефону.

 

  • Вы их не видите, но они “видят” вас;

  • Правильный и неправильный подход к ответу на телефонные звонки;

  • Телефонные манеры и этикет. Приём телефонных звонков и передача сообщений;

  • Качественные коммуникации;

  • Делая телефонный звонок: что подготовить, что и как сказать.

 

⇒  Важнейшие навыки секретаря.

 

  • Навыки активного слушания, понимание и подтверждение информации;

  • Умение задавать вопросы, совершенствование навыков получения информации.

 

⇒  Обращение с жалобами и сложными людьми.

 

  • Почему люди жалуются. Правильный и неправильный способы обращения с людьми. Как обходиться с грубыми и сложными людьми. Как избавиться от надоедливых людей.

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

 

2 учебных дня (16 часов)

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский