English version
115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28+7 (495) 232 14 34sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

17-09-2020

Workshops и тренинги в онлайн формате

Уважаемые партнеры! Мы знаем, что многие из вас еще не вернулись в свои офисы и режим «удалёнки» продлен до конца 2020 года. В текущей ситуации мы готовы предложить вам обучение в онлайн формате, которое поможет вашим командам поддерживать должный уровень знаний и навыков, мотивации и вовлеченности.
17-12-2019

3 СПОСОБА МОТИВАЦИИ КОМАНДЫ ПРОДАЖ

Отличная статья! Мы абсолютно солидарны и используем такой подход в своих программах по обучению продавцов и их руководителей...подробнее =>
Все события
        

СЕРВИС ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА



 

В таблице ниже приведён каталог наших базовых программ развития по теме "СЕРВИС ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА", которые помогают внедрить стандарты отличного сервиса, обеспечить высокую удовлетворенность и лояльность клиентов. В правой части таблицы указаны компетенции, на развитие которых направлены программы. 

 

Перейти к подробному описанию интересующей Вас программы развития можно, кликнув на её название в нижеприведенной таблице или в левом меню текущей страницы.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПО ТЕМЕ:

 

СЕРВИС ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА

 

УПРАВЛЕНИЕ СТАНДАРТАМИ СЕРВИСА

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ СЕРВИСА

 

* * * *                            

КОУЧИНГ ПО ТЕМЕ СЕРВИС ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА

 

* * * * * * * * * * * * * * * * * *
  ТРЕНИНГИ 

СЕРВИС ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА.  ОСНОВНОЙ КУРС

 

        * * * * * * * * * * * * * *

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС: ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ

 

        * *   * * *   * * * * * * *

ЭФФЕКТИВНЫЙ КОЛЛ-ЦЕНТР

 

        * *     * *   * * * * *   *

ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА

 

        * * * *   * *   *   * *   *

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ 

 

              * *         * *   *  

СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ

 

                        * *       *

УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ

 

        * * *     *   * * * *     *

ЭФФЕКТИВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ 

 

        * * * * * * * * *   * *   *

ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

С ВНУТРЕННИМИ КЛИЕНТАМИ 

 

        * * * *   * * *   * * *   *

РАДУГА УСПЕХА

 

        *   *             * *     *
  ПОСТТРЕНИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА

ТЕСТИРОВАНИЕ ЗНАНИЯ 

СЕРВИСНЫХ СТАНДАРТОВ

 

        * * * * * * * * * * * * * *

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ 

 

* * * * * * * * * * * * * * * * * *