ЭФФЕКТИВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ
Данная программа разработана для всех тех, кто встречает и приветствует клиентов и посетителей компании лично или по телефону вне зависимости от того, являются ли они секретарями приемной, секретарями или личными ассистентами руководителя.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА
⇒ Обязанности секретаря.
-
Из чего состоит работа секретаря. Почему она важна;
-
В чем состоят обязанности. Какие навыки для этого нужны;
-
Секретарь как Чрезвычайный и Полномочный Посол компании.
⇒ Почему люди делают то, что они делают.
⇒ Встреча и приветствие.
⇒ Навыки общения по телефону.
-
Вы их не видите, но они “видят” вас;
-
Правильный и неправильный подход к ответу на телефонные звонки;
-
Телефонные манеры и этикет. Приём телефонных звонков и передача сообщений;
-
Качественные коммуникации;
-
Делая телефонный звонок: что подготовить, что и как сказать.
⇒ Важнейшие навыки секретаря.
-
Навыки активного слушания, понимание и подтверждение информации;
-
Умение задавать вопросы, совершенствование навыков получения информации.
⇒ Обращение с жалобами и сложными людьми.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 учебных дня (16 часов)
ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ
Русский и английский
|