English version
115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28+7 (495) 232 14 34sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

17-09-2020

Workshops и тренинги в онлайн формате

Уважаемые партнеры! Мы знаем, что многие из вас еще не вернулись в свои офисы и режим «удалёнки» продлен до конца 2020 года. В текущей ситуации мы готовы предложить вам обучение в онлайн формате, которое поможет вашим командам поддерживать должный уровень знаний и навыков, мотивации и вовлеченности.
17-12-2019

3 СПОСОБА МОТИВАЦИИ КОМАНДЫ ПРОДАЖ

Отличная статья! Мы абсолютно солидарны и используем такой подход в своих программах по обучению продавцов и их руководителей...подробнее =>
Все события
        

ЭКСПЕРТ ПРОДАЖ. ПРОДАЖИ РАЗЛИЧНЫМ ТИПАМ ЛИЧНОСТИ



 

ФОКУС

 

  • Индивидуальный подход к клиентам при продаже;
  • Учитывание особенностей клиентов;
  • Применение модели стилей поведения DISC для повышения результативности продаж.

 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 

  • Специалисты отделов продаж, КАМы;
  • Линейные руководители отделов продаж;
  • Взаимодействующие с клиентами сотрудники сервисных служб.

 

 

ЦЕЛИ КУРСА

 

Понять возможности, которые дает индивидуальный подход к клиентам при ведении продаж:

  • Освоить модель стилей поведения DISC
  • Понять необходимость и возможности адаптации поведения при взаимодействии с клиентами различных типов личностей;
  • Отработать ключевые приемы индивидуального подхода к клиентам для различных этапов продажи;
  • Получить обратную связь о себе и сформировать план индивидуального развития.

 

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

 

  • Модель стилей поведения DISC;
  • Этапы продажи;
  • Мои поведенческие стили. Сильные и слабые стороны;
  • Приемы индивидуального подхода к клиентам для различных этапов продажи;
  • Продающая презентация на языке стиля поведения клиента.

 

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Участники

  • Научатся определять ведущий поведенческий стиль клиента;
  • Научатся адаптировать свое поведение с учетом стиля клиента на различных этапах продаж;
  • Научатся представлять своё решение для клиента на языке его поведенческого стиля.

 

 

КУРСОВАЯ ПРАКТИКА

 

По окончании курса участники получают задание по применению полученных знаний и навыков.

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

 

3 учебных дня (24 часа) / 2 учебных дня (16 часов) + Сессия поддержки внедрения

 

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский