English version
115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 11, офис 402+7 (495) 259 40 15sti@sti-partners.ru



СОБЫТИЯ

28-04-2019

Уникальный опыт взаимодействия с клиентом через методологию DISC

Мы сделали это! Наша компания успешно завершила большой проект по обучению более 300 сотрудников в рамках циклового совещания нашего партнера - ведущей фармацевтической компании. Этот проект потребовал серьезных усилий по подготовке и логистике. Для реализации проекта мы привлекли 21 тренера. Тренерская элита была с нами! Огромное спасибо коллегам за помощь и профессиональный подход к работе. Медицинские представители, территориальные и региональные менеджеры получили важные знания и навыки по методологии DISC как инструменту создания уникального опыта взаимодействия с клиентами. У многих поставщиков в штате есть квалифицированные сотрудники. Но далеко не все из них могут выделяться как личности и быть конкурентным преимуществом компании. Мы будем рады поделиться нашим опытом в создании такого преимущества!
12-03-2019

https://www.infoteam-consulting.com/blog/goodbye-usp-hello-ube

Глава компании наших партнеров написал новую интересную статью. Как клиенты описывают опыт взаимодействия с вашей компанией? (How do Customers describe their buying experience with you?) В статье описаны 10 идей, которые помогут создать этот уникальный опыт. Ведь не всегда же есть очевидные конкурентные преимущества в каждой сделке? Если хотите подробнее узнать о наших продуктах, которых помогают добиться этого, то мы будем рады рассказать о них.
Все события
        

ПРОДАЮЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ



 

Тема: Навыки эффективной презентации

 

ФОКУС

 

Двухдневная программа с однодневной фоллоу-ап сессией проходит в формате рабочего семинара (воркшопа) и проводится с целью формирования у каждого участника навыков подготовки и эффективной коммуникации на презентациях за счет тренировки на примерах (кейсах) из их работы.

 

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

 

  • Планирование и подготовка:

 

⇒ Принципы планирования и подготовки презентаций;

⇒ Определение целей презентации для аудитории;

⇒ Оценка аудитории. Интерес, потребности и уровень аудитории;

⇒ Подготовка помещения. Учет особенностей помещения для презентации;

⇒ Время суток, временные рамки, проблемы концентрации внимания при групповой презентации.

 

  • Работа с информацией:

 

⇒ Отбор и подготовка материалов для презентации;

⇒ Определения приоритетов;

⇒ Выбор аргументации: рациональная и эмоциональная;

⇒ Структура презентации. Модели презентации. Варианты презентации.;

⇒ Использование принципа Лезвие Аккама (Закон достаточного основания);

⇒ Задачи каждого этапа презентации: вступление, основная часть и заключение;

⇒ Элементы, привлекающие и удерживающие внимание.

 

  • Особенности коммуникации с группой:

 

⇒ Теория коммуникации между людьми;

⇒ Основные трудности и барьеры коммуникации;

⇒ Способы преодоления барьеров коммуникации для создания эффективных сообщений: личностная значимость, связь с выполняемой работой и типом восприятия информации.

 

  • Использование наглядных пособий и оборудования на презентациях:

 

⇒ Что вначале: текст или слайды?;

⇒ Необходимость использования и воздействие наглядных пособий;

⇒ Подготовка эффективных наглядных пособий;

⇒ Использование оборудования  для презентаций.

 

  • Искусство подачи информации на презентации:

 

⇒ Важность первого впечатления. Голос, язык жестов, отношение.;

⇒ Самоконтроль и владение собой. Дыхание и дикция;

⇒ Способы подачи информации.

 

  • Заинтересованность и участие аудитории на презентации:

 

⇒ Вопросы аудитории;

⇒ Способы контроля аудитории;

⇒ Методы обращения со сложными людьми;

⇒ Обратная связь от аудитории.

 

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Прохождение данного курса позволит участникам 

 

  • Развить навыки подготовки и выступления перед клиентами/коллегами – потребителями информации;
  • Совершенствовать этап подготовки презентации. Научиться структурировать и приоритезировать информацию для достижения цели. Создавать варианты презентаций – для демонстрации на экране и для передачи более полной версии в формате PowerPoint;
  • Совершенствовать способы визуализации материала на слайдах: картинки, графики, работа с цифрами;
  • Освоить вербальные и невербальные приемы управления аудиторией;
  • Создавать интерактив, вести дискуссию и осуществлять контроль в ходе презентации;
  • Развить уверенность и научиться преодолевать волнение;
  • Использовать аргументацию, освоить способность убеждать;
  • Отвечать на вопросы и преодолевать возражения в ходе презентации.

 

 

 КУРСОВАЯ ПРАКТИКА

 

  • Практические упражнения с видеозаписью и последующим разбором. Каждый участник готовит и проводит презентацию для аудитории..

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

 

2 учебных дня (16 часов) + однодневная фоллоу-ап сессия (8 часов)

 

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский