English version
115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28+7 (495) 232 14 34sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

17-09-2020

Workshops и тренинги в онлайн формате

Уважаемые партнеры! Мы знаем, что многие из вас еще не вернулись в свои офисы и режим «удалёнки» продлен до конца 2020 года. В текущей ситуации мы готовы предложить вам обучение в онлайн формате, которое поможет вашим командам поддерживать должный уровень знаний и навыков, мотивации и вовлеченности.
17-12-2019

3 СПОСОБА МОТИВАЦИИ КОМАНДЫ ПРОДАЖ

Отличная статья! Мы абсолютно солидарны и используем такой подход в своих программах по обучению продавцов и их руководителей...подробнее =>
Все события
        

РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КЛИЕНТОВ. МОДУЛЬ 1: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖ КЛЮЧЕВЫМ КЛИЕНТАМ



 

ФОКУС

 

  • Увеличение объемов продаж и доли в бизнесе Ключевых Клиентов компании;
  • Алгоритм и ключевые концепции работы с Ключевыми Клиентами компании;
  • Оценка, построение и развитие отношений с Ключевыми Клиентами компании.

 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 

  • Региональные представители;
  • КАМы;
  • Линейные руководители отделов продаж.

 

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

 

  • Составляющие элементы менеджмента Ключевых Клиентов;
  • Анализ ресурсов Ключевого Клиента;
  • Оценка взаимоотношений с ключевыми клиентами;
  • Стратегия и тактика продаж ключевым клиентам;
  • Оценка результатов;
  • Качество информационных потоков;
  • Удовлетворенность ключевых клиентов;
  • Оценка потенциала ключевых клиентов;
  • План развития ключевых клиентов.

 

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

 Участники

 

  • Получат инструменты анализа уровня и качества взаимоотношений с Ключевыми Клиентами;
  • Освоят методологию работы с Ключевыми Клиентами;
  • Научатся формировать комплексные реалистичные планы развития Ключевых Клиентов.

 

 

КУРСОВАЯ ПРАКТИКА

 

  • По окончании курса участники получают задание по применению полученных знаний и навыков;
  • Задание фокусирует участников на анализе своих Ключевых Клиентов и подготовке плана по их развитию;
  • Модуль 2 начнется с презентаций участниками отчетов о выполнении курсового задания.

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

 

3 учебных дня (24 часа)

 

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский