English version
115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28+7 (495) 232 14 34sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

17-09-2020

Workshops и тренинги в онлайн формате

Уважаемые партнеры! Мы знаем, что многие из вас еще не вернулись в свои офисы и режим «удалёнки» продлен до конца 2020 года. В текущей ситуации мы готовы предложить вам обучение в онлайн формате, которое поможет вашим командам поддерживать должный уровень знаний и навыков, мотивации и вовлеченности.
17-12-2019

3 СПОСОБА МОТИВАЦИИ КОМАНДЫ ПРОДАЖ

Отличная статья! Мы абсолютно солидарны и используем такой подход в своих программах по обучению продавцов и их руководителей...подробнее =>
Все события
        

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖ



 

ФОКУС

 

  • Определение стратегии и тактики, целей и задач;
  • Анализ внутренних и внешних ресурсов;
  • Развитие бизнеса компании: составляющие планирования.

 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 

  • Территориальные и региональные менеджеры;
  • Руководители отделов продаж.

 

 

ЦЕЛИ КУРСА

 

  • Определить эффективную стратегию продаж;
  • Освоить различные тактики достижения поставленных целей;
  • Освоить различные инструменты эффективного анализа внутренних и внешних ресурсов.

 

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

 

  • Понимание целей различных уровней;
  • Составляющие стратегии развития бизнеса;
  • Виды тактических действий;
  • Различные виды анализа внутренних и внешних ресурсов;
  • Различные виды стратегий для различных сегментов;
  • Определение ключевых перспектив.

 

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Участники получат практические инструменты для определения эффективных стратегий и тактик по развитию бизнеса.

 

 

КУРСОВАЯ ПРАКТИКА

 

По окончании курса участники получают задание по составлению плана развития бизнеса в своём регионе.

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

 

2 учебных дня (16 часов)

 

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский