English version
115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28+7 (495) 232 14 34sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

17-09-2020

Workshops и тренинги в онлайн формате

Уважаемые партнеры! Мы знаем, что многие из вас еще не вернулись в свои офисы и режим «удалёнки» продлен до конца 2020 года. В текущей ситуации мы готовы предложить вам обучение в онлайн формате, которое поможет вашим командам поддерживать должный уровень знаний и навыков, мотивации и вовлеченности.
17-12-2019

3 СПОСОБА МОТИВАЦИИ КОМАНДЫ ПРОДАЖ

Отличная статья! Мы абсолютно солидарны и используем такой подход в своих программах по обучению продавцов и их руководителей...подробнее =>
Все события
        

СТАНДАРТЫ РАБОТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА



 

ФОКУС

 

  • Цели и задачи руководителей и специалистов отделов развития;
  • Планирование и развитие территории;
  • Платформа продаж и категоризация клиентов;
  • Анализ ресурсов и маршрутизация;
  • Коммуникации руководителей и специалистов отделов развития с руководителями и специалистаим отделов продаж дистрибьюторов;
  • Компетенции руководителей и специалистов отделов развития;
  • Тестирование по материалам рабочего семинара (воркшопа).

 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 

  • Территориальные / Региональные менеджеры;
  • Менеджеры по развитию бизнеса.

 

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

 

  • Цели и задачи различных уровней: руководителей и специалистов отделов развития.

 

- Финансовые;

- Маркетинговые;

- Клиентские;

- Бизнес-процессы.

 

  • Факторы, оказывающие влияние на результат работы:

 

- Внешняя среда – рынок;

- Внутренняя среда – маркетинг;

- Личные факторы – профессионализм.

 

  • Роль и ответственность DBMов и DDMов.

 

  • KPI руководителей и специалистов отделов развития.

 

  • Фокус усилий: сегментация рынка и формирование эффективной базы клиентов.

 

- Платформа продаж для целевых сегментов;

- Матрица Потенциал/Лояльность для целевых сегментов.

 

  • Элементы планирования работы на территории.

 

- Маршрутизация. Составление эффективных маршрутов представителя по развитию бизнеса для качественного покрытия территории с учетом категории клиента в сегментах; частоты посещений и доставки, особенностей местности и движения, присутствия в торговой точке лиц принимающих решение.

- Время и приоритеты. Матрица Эйзенхауэра.

- Проверочный лист совместного полевого визита.

 

  • Карта коммуникаций и стандарты коммуникаций между DBMами, отделами развития и отделами продаж дистрибьюторов.

  • План действий по развитию коммуникаций между DDMами и руководителями отделов продаж дистрибьюторов.

 

  • Компетенции руководителей и специалистов отделов развития.

 

  • Тестирование по материалам рабочего семинара (воркшопа).

 

 

 КУРСОВАЯ ПРАКТИКА

 

  • По окончании курса участники получают домашнее задание: «Бизнес план по развитию территории».

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

 

 2 учебных дня (16 часов)

 

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский