СТАНДАРТЫ РАБОТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА
ФОКУС
- Цели и задачи руководителей и специалистов отделов развития;
- Планирование и развитие территории;
- Платформа продаж и категоризация клиентов;
- Анализ ресурсов и маршрутизация;
- Коммуникации руководителей и специалистов отделов развития с руководителями и специалистаим отделов продаж дистрибьюторов;
- Компетенции руководителей и специалистов отделов развития;
- Тестирование по материалам рабочего семинара (воркшопа).
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- Территориальные / Региональные менеджеры;
- Менеджеры по развитию бизнеса.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА
- Цели и задачи различных уровней: руководителей и специалистов отделов развития.
- Финансовые;
- Маркетинговые;
- Клиентские;
- Бизнес-процессы.
- Факторы, оказывающие влияние на результат работы:
- Внешняя среда – рынок;
- Внутренняя среда – маркетинг;
- Личные факторы – профессионализм.
- Роль и ответственность DBMов и DDMов.
- KPI руководителей и специалистов отделов развития.
- Фокус усилий: сегментация рынка и формирование эффективной базы клиентов.
- Платформа продаж для целевых сегментов;
- Матрица Потенциал/Лояльность для целевых сегментов.
- Элементы планирования работы на территории.
- Маршрутизация. Составление эффективных маршрутов представителя по развитию бизнеса для качественного покрытия территории с учетом категории клиента в сегментах; частоты посещений и доставки, особенностей местности и движения, присутствия в торговой точке лиц принимающих решение.
- Время и приоритеты. Матрица Эйзенхауэра.
- Проверочный лист совместного полевого визита.
КУРСОВАЯ ПРАКТИКА
- По окончании курса участники получают домашнее задание: «Бизнес план по развитию территории».
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 учебных дня (16 часов)
ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ
Русский и английский
|