English version
115193, г. Москва, ул.7я Кожуховская, д 20, подъезд 1, офис 28+7 (495) 232 14 34sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

17-09-2020

Workshops и тренинги в онлайн формате

Уважаемые партнеры! Мы знаем, что многие из вас еще не вернулись в свои офисы и режим «удалёнки» продлен до конца 2020 года. В текущей ситуации мы готовы предложить вам обучение в онлайн формате, которое поможет вашим командам поддерживать должный уровень знаний и навыков, мотивации и вовлеченности.
17-12-2019

3 СПОСОБА МОТИВАЦИИ КОМАНДЫ ПРОДАЖ

Отличная статья! Мы абсолютно солидарны и используем такой подход в своих программах по обучению продавцов и их руководителей...подробнее =>
Все события
        

МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ



 

 

►  Модуль 1. Совершенствование искусства продаж.

 

ФОКУС

  • Платформа продаж: контакты, перспективы, клиенты;
  • Структура деловой встречи;
  • Анализ предложения;
  • Продажа ценности предложения.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

  • Планирование и подготовка деловой встречи;
  • Установление контакта;
  • Выяснение / формирование потребностей клиента;
  • Умение задавать продуктивные вопросы;
  • Активное слушание;
  • Работа с возражениями клиента;
  • Завершение встречи;
  • Анализ проведенной встречи.

 

КУРСОВАЯ ПРАКТИКА

  • По окончании курса участники получают задание по применению полученных знаний и навыков.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

3 учебных дня (24 часа)

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Русский и английский

 

 

►  Модуль 2. Навыки проведения презентаций.

 

ФОКУС

  • Проведение презентаций перед различными типами клиентов;
  • Умение привлечь и контролировать внимание аудитории в течение всей презентации;
  • Презентации как важный элемент коммуникации между компанией и клиентом.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

  • Планирование и подготовка презентации;
  • Отбор и структура материала для презентации;
  • Структура презентации;
  • Различные способы подачи информации;
  • Участие аудитории;
  • Использование наглядных пособий и оборудования;
  • Ответы на трудные вопросы и работа с аудиторией.

 

КУРСОВАЯ ПРАКТИКА

  • По окончании курса участники получают задание по применению полученных знаний и навыков.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

3 учебных дня (24 часа)

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Русский и английский

 

 

►  Модуль 3. Продажи и переговоры с различными типами личностей.

 

ФОКУС

  • Онлайн тестирование участников по модели DISC;

  • Особенности восприятия;

  • Особенности различных типов личностей;

  • Навыки эффективного взаимодействия с разными типами людей.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

  • Что влияет на восприятие продуктов и услуг;

  • Типы личностей;

  • Определение и характеристики различных типов личностей;

  • Что делать и что не делать с каждым типом личности;

  • Эффективные коммуникации с различными типами личностей;

  • Практическая отработка навыков продаж различным типам личности.

 

КУРСОВАЯ ПРАКТИКА

  • По окончании курса участники получают задание по применению полученных знаний и навыков.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

3 учебных дня (24 часа)

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Русский и английский

 

 

►  Модуль 4. Инструменты влияния в переговорах.

 

ФОКУС

  • Закрепление навыков продаж и взаимодействия с различными типам личности;

  • Развитие техник защиты от манипуляций и агрессии со сложными клиентами;

  • Развитие навыков конструктивного влияния на сложных клиентов.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

  • Различные виды влияния;

  • Практическое использование каналов влияния;

  • Стратегии влияния, мишени воздействия и уязвимые места;

  • Способы защиты от манипуляций;

  • Навыки уверенного поведения;

  • Конструктивное влияние на других.

 

КУРСОВАЯ ПРАКТИКА

  • По окончании курса участники получают задание по применению полученных знаний и навыков.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

3 учебных дня (24 часа)

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Русский и английский

 

 

►  Модуль 5. Развитие ключевых клиентов.

 

ФОКУС

  • Увеличение объемов продаж и доли в бизнесе Ключевых Клиентов компании;
  • Алгоритм и ключевые концепции работы с Ключевыми Клиентами компании;
  • Оценка, построение и развитие отношений с Ключевыми Клиентами компании.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

  • Составляющие элементы менеджмента Ключевых Клиентов;
  • Анализ ресурсов Ключевого Клиента;
  • Оценка взаимоотношений с ключевыми клиентами;
  • Стратегия и тактика продаж ключевым клиентам;
  • Оценка результатов;
  • Качество информационных потоков;
  • Удовлетворенность ключевых клиентов;
  • Оценка потенциала ключевых клиентов;
  • План развития ключевых клиентов.

 

КУРСОВАЯ ПРАКТИКА

  • По окончании курса участники получают задание по применению полученных знаний и навыков.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

3 учебных дня (24 часа)

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Русский и английский

 

 

►  Модуль 6. Развитие ключевых клиентов. Долгосрочное партнерство.

 

ФОКУС

  • Практическое применение полученных навыков в результате прохождения Модуля 5;
  • Анализ и оценка планов развития Ключевых Клиентов, представленных участниками;
  • Развитие долгосрочных взаимоотношений с Ключевыми Клиентами.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

  • Анализ планов развития Ключевых Клиентов. Презентации участников;
  • Долгосрочная стратегия развития Ключевых Клиентов;
  • Перекрестный SWOT анализ;
  • Оценка качества выбранной долгосрочной стратегии;
  • Оценка целесообразности проведения различных кампаний и акций для Ключевых Клиентов;
  • Анализ существующей ситуации и разработка долгосрочных планов развития Ключевых Клиентов.

 

КУРСОВАЯ ПРАКТИКА

  • По окончании курса участники получают задание по применению полученных знаний и навыков.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

3 учебных дня (24 часа)

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Русский и английский