English version
115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 11, офис 402+7 (495) 259 40 15sti@sti-partners.ru



СОБЫТИЯ

23-05-2018

НАГРАДА НАШЛА ГЕРОЯ!

22 мая с.г. в офисе STI прошла плановая рабочая встреча с партнёрами из TTI Success Insights® (разработчик и глобальный провайдер передовых научно обоснованных методик и инструментов дистанционной оценочной диагностики). ...подробнее =>
13-02-2018

Get ready, Get steady, GetCourse!

STI осуществил запуск собственной образовательной платформы на основе ресурса GetCourse. Новый раздел веб-сайта был создан специально для участников тренинговых программ STI для более эффективного взаимодействия с нашими специалистами до, во время и после прохождения обучения. ...подробнее =>
Все события
        

МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ



 

 

►  Модуль 1. Совершенствование искусства продаж.

 

ФОКУС

  • Платформа продаж: контакты, перспективы, клиенты;
  • Структура деловой встречи;
  • Анализ предложения;
  • Продажа ценности предложения.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

  • Планирование и подготовка деловой встречи;
  • Установление контакта;
  • Выяснение / формирование потребностей клиента;
  • Умение задавать продуктивные вопросы;
  • Активное слушание;
  • Работа с возражениями клиента;
  • Завершение встречи;
  • Анализ проведенной встречи.

 

КУРСОВАЯ ПРАКТИКА

  • По окончании курса участники получают задание по применению полученных знаний и навыков.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

3 учебных дня (24 часа)

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Русский и английский

 

 

►  Модуль 2. Навыки проведения презентаций.

 

ФОКУС

  • Проведение презентаций перед различными типами клиентов;
  • Умение привлечь и контролировать внимание аудитории в течение всей презентации;
  • Презентации как важный элемент коммуникации между компанией и клиентом.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

  • Планирование и подготовка презентации;
  • Отбор и структура материала для презентации;
  • Структура презентации;
  • Различные способы подачи информации;
  • Участие аудитории;
  • Использование наглядных пособий и оборудования;
  • Ответы на трудные вопросы и работа с аудиторией.

 

КУРСОВАЯ ПРАКТИКА

  • По окончании курса участники получают задание по применению полученных знаний и навыков.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

3 учебных дня (24 часа)

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Русский и английский

 

 

►  Модуль 3. Продажи и переговоры с различными типами личностей.

 

ФОКУС

  • Онлайн тестирование участников по модели DISC;

  • Особенности восприятия;

  • Особенности различных типов личностей;

  • Навыки эффективного взаимодействия с разными типами людей.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

  • Что влияет на восприятие продуктов и услуг;

  • Типы личностей;

  • Определение и характеристики различных типов личностей;

  • Что делать и что не делать с каждым типом личности;

  • Эффективные коммуникации с различными типами личностей;

  • Практическая отработка навыков продаж различным типам личности.

 

КУРСОВАЯ ПРАКТИКА

  • По окончании курса участники получают задание по применению полученных знаний и навыков.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

3 учебных дня (24 часа)

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Русский и английский

 

 

►  Модуль 4. Инструменты влияния в переговорах.

 

ФОКУС

  • Закрепление навыков продаж и взаимодействия с различными типам личности;

  • Развитие техник защиты от манипуляций и агрессии со сложными клиентами;

  • Развитие навыков конструктивного влияния на сложных клиентов.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

  • Различные виды влияния;

  • Практическое использование каналов влияния;

  • Стратегии влияния, мишени воздействия и уязвимые места;

  • Способы защиты от манипуляций;

  • Навыки уверенного поведения;

  • Конструктивное влияние на других.

 

КУРСОВАЯ ПРАКТИКА

  • По окончании курса участники получают задание по применению полученных знаний и навыков.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

3 учебных дня (24 часа)

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Русский и английский

 

 

►  Модуль 5. Развитие ключевых клиентов.

 

ФОКУС

  • Увеличение объемов продаж и доли в бизнесе Ключевых Клиентов компании;
  • Алгоритм и ключевые концепции работы с Ключевыми Клиентами компании;
  • Оценка, построение и развитие отношений с Ключевыми Клиентами компании.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

  • Составляющие элементы менеджмента Ключевых Клиентов;
  • Анализ ресурсов Ключевого Клиента;
  • Оценка взаимоотношений с ключевыми клиентами;
  • Стратегия и тактика продаж ключевым клиентам;
  • Оценка результатов;
  • Качество информационных потоков;
  • Удовлетворенность ключевых клиентов;
  • Оценка потенциала ключевых клиентов;
  • План развития ключевых клиентов.

 

КУРСОВАЯ ПРАКТИКА

  • По окончании курса участники получают задание по применению полученных знаний и навыков.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

3 учебных дня (24 часа)

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Русский и английский

 

 

►  Модуль 6. Развитие ключевых клиентов. Долгосрочное партнерство.

 

ФОКУС

  • Практическое применение полученных навыков в результате прохождения Модуля 5;
  • Анализ и оценка планов развития Ключевых Клиентов, представленных участниками;
  • Развитие долгосрочных взаимоотношений с Ключевыми Клиентами.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

  • Анализ планов развития Ключевых Клиентов. Презентации участников;
  • Долгосрочная стратегия развития Ключевых Клиентов;
  • Перекрестный SWOT анализ;
  • Оценка качества выбранной долгосрочной стратегии;
  • Оценка целесообразности проведения различных кампаний и акций для Ключевых Клиентов;
  • Анализ существующей ситуации и разработка долгосрочных планов развития Ключевых Клиентов.

 

КУРСОВАЯ ПРАКТИКА

  • По окончании курса участники получают задание по применению полученных знаний и навыков.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

3 учебных дня (24 часа)

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

Русский и английский