English version
115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 11, офис 402+7 (495) 259 40 15sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

28-04-2019

Уникальный опыт взаимодействия с клиентом через методологию DISC

Мы сделали это! Наша компания успешно завершила большой проект по обучению более 300 сотрудников в рамках циклового совещания нашего партнера - ведущей фармацевтической компании. Этот проект потребовал серьезных усилий по подготовке и логистике. Для реализации проекта мы привлекли 21 тренера. Тренерская элита была с нами! Огромное спасибо коллегам за помощь и профессиональный подход к работе. Медицинские представители, территориальные и региональные менеджеры получили важные знания и навыки по методологии DISC как инструменту создания уникального опыта взаимодействия с клиентами. У многих поставщиков в штате есть квалифицированные сотрудники. Но далеко не все из них могут выделяться как личности и быть конкурентным преимуществом компании. Мы будем рады поделиться нашим опытом в создании такого преимущества!
12-03-2019

https://www.infoteam-consulting.com/blog/goodbye-usp-hello-ube

Глава компании наших партнеров написал новую интересную статью. Как клиенты описывают опыт взаимодействия с вашей компанией? (How do Customers describe their buying experience with you?) В статье описаны 10 идей, которые помогут создать этот уникальный опыт. Ведь не всегда же есть очевидные конкурентные преимущества в каждой сделке? Если хотите подробнее узнать о наших продуктах, которых помогают добиться этого, то мы будем рады рассказать о них.
Все события
        

ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ



 

ФОКУС

 

Курс по развитию навыков управления персоналом, предназначенный для руководителей различных уровней и подразделений компании.

 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 

  • Старший менеджмент;
  • Средний и линейный менеджмент.

 

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

 

  • Роль руководителя;
  • Цели различных уровней;
  • Создание условий для мотивации. Стили руководства;
  • Стимулы и мотивация;
  • Ситуационное руководство;
  • Делегирование: принципы, правила и алгоритм делегирования;
  • Методика и виды коучинга;
  • Техники коучинга;
  • Персональный План Развития сотрудника.

 

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

  • Участники идентифицируют свой стиль руководства и научатся адаптировать его к различным управленческим ситуациям.
  • Увидят все многообразие реальных мотивирующих факторов по сравнению с материальными стимулами. Научатся применять принцип вертикального обогащения обязанностей сотрудников в отличии от перегрузки их работой.
  • Каждый участник курса получит возможность детально разобрать реальные ситуации с сотрудниками и отработать навыки коучинга.
  • Участники получат четкое понимание направлений развития своих подчиненных.
  • Практический результат курса - домашнее задание "Персональный План Развития сотрудника". 

 

КУРСОВАЯ ПРАКТИКА

 

По завершении программы участники получают индивидуальные задания на отработку приобретённых в течение курса знаний и навыков в своей повседневной работе.

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

 

3 учебных дня (24 часа) 

 

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский