English version
115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 11, офис 402+7 (495) 259 40 15sti@sti-partners.ru


СОБЫТИЯ

28-04-2019

Уникальный опыт взаимодействия с клиентом через методологию DISC

Мы сделали это! Наша компания успешно завершила большой проект по обучению более 300 сотрудников в рамках циклового совещания нашего партнера - ведущей фармацевтической компании. Этот проект потребовал серьезных усилий по подготовке и логистике. Для реализации проекта мы привлекли 21 тренера. Тренерская элита была с нами! Огромное спасибо коллегам за помощь и профессиональный подход к работе. Медицинские представители, территориальные и региональные менеджеры получили важные знания и навыки по методологии DISC как инструменту создания уникального опыта взаимодействия с клиентами. У многих поставщиков в штате есть квалифицированные сотрудники. Но далеко не все из них могут выделяться как личности и быть конкурентным преимуществом компании. Мы будем рады поделиться нашим опытом в создании такого преимущества!
12-03-2019

https://www.infoteam-consulting.com/blog/goodbye-usp-hello-ube

Глава компании наших партнеров написал новую интересную статью. Как клиенты описывают опыт взаимодействия с вашей компанией? (How do Customers describe their buying experience with you?) В статье описаны 10 идей, которые помогут создать этот уникальный опыт. Ведь не всегда же есть очевидные конкурентные преимущества в каждой сделке? Если хотите подробнее узнать о наших продуктах, которых помогают добиться этого, то мы будем рады рассказать о них.
Все события
        

МОТИВАЦИЯ И РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ



 

ФОКУС

 

Применение инструментов реальной мотивации в условиях изменяющейся среды и снижение зависимости сотрудников от материальных стимулов.

 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 

Руководители всех уровней.

 

 

ЦЕЛИ КУРСА

 

  • Систематизировать знания и навыки по мотивации персонала;
  • Рассмотреть лучшие примеры по мотивации сотрудников из реальной практики;
  • Применить полученные знания и навыки мотивации в практическом руководстве с тем, чтобы:

          

- изменить отношение и подход к выполнению обязанностей;

          - снизить значимость материальных стимулов;

          - изменить качество работы и добиться лучших результатов.

 

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

 

  • Создание условий для мотивации;
  • Стимулы и мотивация;
  • Вертикальное обогащение обязанностей подчиненных;
  • Ситуационное руководство;
  • Делегирование: принципы, правила и алгоритм делегирования;
  • Особенности мотивации различных типов личности;

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

 

2 учебных дня (16 часов) 

 

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский