English version
115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 11, офис 402+7 (495) 259 40 15sti@sti-partners.ru



СОБЫТИЯ

28-04-2019

Уникальный опыт взаимодействия с клиентом через методологию DISC

Мы сделали это! Наша компания успешно завершила большой проект по обучению более 300 сотрудников в рамках циклового совещания нашего партнера - ведущей фармацевтической компании. Этот проект потребовал серьезных усилий по подготовке и логистике. Для реализации проекта мы привлекли 21 тренера. Тренерская элита была с нами! Огромное спасибо коллегам за помощь и профессиональный подход к работе. Медицинские представители, территориальные и региональные менеджеры получили важные знания и навыки по методологии DISC как инструменту создания уникального опыта взаимодействия с клиентами. У многих поставщиков в штате есть квалифицированные сотрудники. Но далеко не все из них могут выделяться как личности и быть конкурентным преимуществом компании. Мы будем рады поделиться нашим опытом в создании такого преимущества!
12-03-2019

https://www.infoteam-consulting.com/blog/goodbye-usp-hello-ube

Глава компании наших партнеров написал новую интересную статью. Как клиенты описывают опыт взаимодействия с вашей компанией? (How do Customers describe their buying experience with you?) В статье описаны 10 идей, которые помогут создать этот уникальный опыт. Ведь не всегда же есть очевидные конкурентные преимущества в каждой сделке? Если хотите подробнее узнать о наших продуктах, которых помогают добиться этого, то мы будем рады рассказать о них.
Все события
        


<-Назад к списку событий
20-02-2016

Успешно завершён совместный комплексный проект STI Partners и АО ВЕРОФАРМ для подразделения ‘Безрецептурные препараты’.


Ключевой целью проекта было внедрение стандартов работы с заведующими аптеками и работниками первого стола в рабочую практику фармацевтических представителей. Проведённые тренинги дали возможность их участникам усовершенствовать использование речевых техник при общении с партнерами в сфере аптечной деятельности на каждом этапе структурированного визита, узнать о новых способах выявления их потребностей, преодоления возражений и обучения первостольников, а также текущей конъюнктуры и перспектив развития деловых отношений. Завершающим мероприятием проекта стал объединённый тренинг, основной задачей которого была тонкая настройка коммуникации с клиентами, относящимися к разным психотипам и обладающими различными поведенческими стилями по модели DISC.