English version
115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 11, офис 402+7 (495) 259 40 15sti@sti-partners.ru



СОБЫТИЯ

28-04-2019

Уникальный опыт взаимодействия с клиентом через методологию DISC

Мы сделали это! Наша компания успешно завершила большой проект по обучению более 300 сотрудников в рамках циклового совещания нашего партнера - ведущей фармацевтической компании. Этот проект потребовал серьезных усилий по подготовке и логистике. Для реализации проекта мы привлекли 21 тренера. Тренерская элита была с нами! Огромное спасибо коллегам за помощь и профессиональный подход к работе. Медицинские представители, территориальные и региональные менеджеры получили важные знания и навыки по методологии DISC как инструменту создания уникального опыта взаимодействия с клиентами. У многих поставщиков в штате есть квалифицированные сотрудники. Но далеко не все из них могут выделяться как личности и быть конкурентным преимуществом компании. Мы будем рады поделиться нашим опытом в создании такого преимущества!
12-03-2019

https://www.infoteam-consulting.com/blog/goodbye-usp-hello-ube

Глава компании наших партнеров написал новую интересную статью. Как клиенты описывают опыт взаимодействия с вашей компанией? (How do Customers describe their buying experience with you?) В статье описаны 10 идей, которые помогут создать этот уникальный опыт. Ведь не всегда же есть очевидные конкурентные преимущества в каждой сделке? Если хотите подробнее узнать о наших продуктах, которых помогают добиться этого, то мы будем рады рассказать о них.
Все события
        


<-Назад к списку событий
09-04-2015

Бизнес-симуляция "Управление маркетингом фармацевтической компании" проведена для Astellas Pharma


   
Бизнес-симуляция «Управление маркетингом фармацевтической компании» была проведена 03-04 апреля 2015 для маркетологов компании Astellas. Ведущие - сертифицированные инструкторы бизнес-симуляций Максим Чернышов (Россия) и Милош Богданович (Финляндия).

За 2 дня участники получили 10-ти летний опыт управления функцией маркетинга на высококонкурентном рынке – 11 команд выводили новые продукты на рынки России и СНГ, боролись за лучшие бизнес-показатели своих виртуальных компаний. 

Оптимальная стратегия сегментирования и позиционирования, управления ценообразованием и расходами позволила команде-победителю повысить стоимость своей компании в 9 раз! Поздравляем победителей и всех участников с новыми знаниями и полученным опытом!