English version
115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 11, офис 402+7 (495) 259 40 15sti@sti-partners.ru



СОБЫТИЯ

28-04-2019

Уникальный опыт взаимодействия с клиентом через методологию DISC

Мы сделали это! Наша компания успешно завершила большой проект по обучению более 300 сотрудников в рамках циклового совещания нашего партнера - ведущей фармацевтической компании. Этот проект потребовал серьезных усилий по подготовке и логистике. Для реализации проекта мы привлекли 21 тренера. Тренерская элита была с нами! Огромное спасибо коллегам за помощь и профессиональный подход к работе. Медицинские представители, территориальные и региональные менеджеры получили важные знания и навыки по методологии DISC как инструменту создания уникального опыта взаимодействия с клиентами. У многих поставщиков в штате есть квалифицированные сотрудники. Но далеко не все из них могут выделяться как личности и быть конкурентным преимуществом компании. Мы будем рады поделиться нашим опытом в создании такого преимущества!
12-03-2019

https://www.infoteam-consulting.com/blog/goodbye-usp-hello-ube

Глава компании наших партнеров написал новую интересную статью. Как клиенты описывают опыт взаимодействия с вашей компанией? (How do Customers describe their buying experience with you?) В статье описаны 10 идей, которые помогут создать этот уникальный опыт. Ведь не всегда же есть очевидные конкурентные преимущества в каждой сделке? Если хотите подробнее узнать о наших продуктах, которых помогают добиться этого, то мы будем рады рассказать о них.
Все события
        

ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА



 

ФОКУС

 

Приобретение необходимых знаний и развитие навыков письменной коммуникации при работе как с внутренними, так и внешними клиентами. Программа разработана для сотрудников и руководящего состава всех уровней. 

 

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА

 

⇒  Стандарты деловой переписки.

 

⇒  Структура и составляющие делового письма.

 

⇒  Типы деловых писем:

 

  • Первичное предложение о сотрудничестве потенциальному клиенту;
  • Повторное предложение о сотрудничестве потенциальному клиенту; 

  • Уточненное предложение о сотрудничестве клиенту по итогам переговоров;

  • Предложение клиенту о расширении сотрудничества;

  • Положительный ответ на запрос клиента;

  • Отрицательный ответ на запрос клиента;

  • Запрос информации от клиента;
  • Ответ на информационный запрос клиента; 

  • Ответ на претензии клиента;

  • Информационное письмо;

  • Напоминания;

  • Этикетные ритуалы (приглашения, поздравления, извинения, соболезнования, ответные письма с благодарностью)

  • Отчёты.

 

⇒  Сходства и отличия деловой переписки от устной коммуникации. Особенности электронного письма.

 

⇒  Вступление: как сразу завладеть вниманием адресата.

 

 Как перейти к сути дела и донести основное содержание. Правила построения текста.

 

⇒  Выделение потребностей клиента и умение писать свое предложение в терминах выгод для клиента:

 

  • Хорошее знание клиента и его бизнеса в целом, осведомленность о его планах и действиях;

  • Стиль презентации, переведенный в формат делового письма.

    .

⇒  Важность резюмирования в письмах. Правила структурирования текста.

 

⇒  Как добиться желаемого: окончание писем. Правила подведения итогов в письменной коммуникации.

 

⇒  Критерии эффективности каждого типа писем. Постановка конкретных целей и задач, которые решает письменная коммуникация.

 

⇒  Анализ реальных деловых  писем. Практические упражнения.

 

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

 

2 учебных дня (16 часов)

 

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

 

Русский и английский